Жизнь«Это — наша Родина»: Яна Рудковская, Оксана Лаврентьева и Надежда Стрелец в поддержку мобилизации
«Был ли сейчас у Президента другой выбор? Думаю, что нет»
В последние дни мы много пишем о том, как и почему женщины стали одной из главных сил сопротивления так называемой «частичной» мобилизации. Так, многие россиянки помогают потенциальным призывникам как можно скорее эвакуироваться из страны и выходят на массовые протесты, несмотря на все риски. Однако некоторые медийные персоны продолжают поддерживать мобилизацию, продвигая пропагандистские тезисы и объяснения.
«Россию сломить не удавалось никому в истории.Хотя она как лакомый кусок привлекала немало исторических персонажей. Могли ли мы договориться о мире, да конечно могли,но видимо это кроме наc никому так и не нужно было. Тяжело ли всем нам сейчас — тяжело, сложно ли нам сейчас будет — думаю ,что все понимают и осознанно отвечают на этот вопрос. Был ли сейчас у Президента другой выбор? Думаю, что нет. И у нас нет другого выбора ни морального, ни духовного. Это — наша Родина. Только сплочённость, взаимная помощь и поддержка друг друга может нас сплотить», — пишет телеведущая Яна Рудковская (авторская орфография и пунктуация сохранена. — Прим. ред.). «Сейчас, как никогда больше, надо поддерживать наших военных на фронте, объединяться вокруг президента и быть той самой Россией, которая никогда не бросает своих», — говорит Тина Канделаки.
Аналогичного мнения придерживается предпринимательница Оксана Лаврентьева, известная своими дискриминационными взглядами. «Девочки, женщины, жёны, сёстры, дочери и матери, нам нельзя сейчас ни ругаться, ни искать виноватых, ни истерить. Нам надо стеной стоять за свою страну, за своих мужчин, за наших детей. От нас, от женщин, зависит спокойствие в наших семьях. Мы должны быть сильными и стойкими. Мы должны быть безусловной поддержкой, любовью, верой, — заявляет она. — Не давайте никому себя раскачивать. Страх отнимает все силы. Не ссорьтесь с теми, кто с другой позицией, лучше поддержите тех, кто нуждается в вашей поддержке».
Помимо этого, недавно в Сети начали обсуждать публикации блогеров, которые ввели хештег #безпаники и на примере косметички или картошки фри объясняют, что нет ничего страшного в призыве 300 тысяч мужчин. «Рубрика „Аналогии“. На светское мероприятие обычно зовут в 1,5 раза больше народу, чем ивент способен вместить: многие из приглашённых не приходят. По этой логике действуют часто в самых разных областях. Кто-то отсеется по причине болезни, кого-то нет в городе», — схожую позицию транслирует журналистка Надежда Стрелец.
«В нашем российском обществе такой настрой: „Пойду, нельзя не пойти“ — сейчас не преобладает. И возможно, виной тому метаморфоза, которая случилась с нами за шесть месяцев проведения операции. Наступил момент, когда мы — общество — начали превращаться в зрителей, смотрящих долгое кино про СВО. Но лично, физически нас всё это не касалось. А сейчас коснулось, и из недр общественного мнения вдруг зазвучал такой истеричный голос: „Почему я? И что же будет дальше?“ — заявляет журналистка Марина Ахмедова. — А дальше будет Россия. Такая, к какой мы привыкли за последние десятилетия: более или менее комфортная, более или менее социально терпимая к своим гражданам. Но если у неё не найдётся защитников, то её не будет — никакой. Возможно, и нас всех вместе с ней не будет. Это в худшем случае. А в среднем — мы будем жить бедную униженную жизнь в разваленном государстве».
Обложка: Яна Рудковская / Соцсети