Cycles&Seasons: показ Serguei Teplov
Второй день Cycles&Seasons завершался показом коллекции Сергея Теплова; площадкой выбрали клуб Milk – не самое очевидное место, зато с большим экраном. На него проецировалось видео с утрированными урбанистическими образами - как поясняет сам Сергей Теплов, это была "модель унифицированного города".
Коллекция была такой же - упрощенная, понятная, ничем не отягощенная. Дизайнеру, по его же собственным словам, хотелось "развить тему унификации - как одежды, так и образа; хотелось все обнулить - мы с командой ушли от гипертрофированного образа, которым грешили последние 3-4 сезона, поэтому в этой коллекции конструкции были базовыми, отделка - отсутствовала, а детали были естественными".
Если говорить о цветах, то вроде бы очевидный для нынешнего сезона выбор песочно-телесных оттенков Сергей Теплов объясняет, опять-таки, стремлением к унификации и желанием начать новое десятилетие с чистого листа. Эта безликость - и есть главный козырь коллекции; и потом, в начале 90-х, как раз десятилетие назад, в Max Mara и Сalvin Klein также считали, что для асектичных вещей блеклые цвета подходят лучше других.
Во время финального выхода один из гостей показа воскликнул: "Ну наконец-то!", имея ввиду то, что русские дизайнеры перестали концентрироваться на вычурности и монументальном крое, а стали показывать необходимые всем и каждому вещи - тренчи, укороченные брюки и трикотажные платья. Благодаря таким, по-хорошему повседневным вещам в Америке стал известен Александр Вонг; в России же почему-то делать несложные по крою вещи считалось делом зазорным - несмотря на то, что на их недостаток жаловался каждый второй.
Что бы там ни казалось, придумать простое - не куцее и простецкое, а именно что простое - труднее всего; у Теплова получилось, и эта простота вовсе не хуже бедности.
Фотографии - Александр Рогов