Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

СтильНа кого подписаться: Живой и милый инстаграм нового креативного директора Alaïa

На кого подписаться: Живой и милый инстаграм нового креативного директора Alaïa — Стиль на Wonderzine

Некогда правая рука Рафа Симонса и самый очаровательный герой документального фильма «Диор и я» — Питер Мюльер

ПРОДОЛЖАЕМ РАССКАЗЫВАТЬ о достойных аккаунтах в соцсетях, через которые можно рассматривать целый мир.

Питер Мюльер — некогда правая рука Рафа Симонса, человек с чистейшей репутацией, менеджер и дизайнер, влюбивший в себя широкую публику после выхода документального фильма «Диор и я». Его попытки сгладить острые углы в отношениях между большим художником и коллективом во время подготовки первой коллекции Рафа для Dior навсегда запечатлены на плёнке и останутся в качестве напоминания о том, что даже в самых стрессовых ситуациях важно оставаться человеком. После того, как Раф присоединился к команде Prada, ходили слухи, что за ним последует и Питер. Но этого не случилось — зато случился контракт с Alaïa, брендом, несколько потерявшимся после смерти своего основателя Аззедина Алайи в 2017 году. В эпоху соцсетей стало особенно понятно, чего не хватает в модной индустрии сегодня, — искренности и простых человеческих эмоций. Пожалуй, это не последнее, чем руководствовались при решении назначить Питера Мюльера на эту должность.

Его личный инстаграм совсем не похож на выхолощенные фотографии важного представителя индустрии — вместо этого в нём можно увидеть много современного искусства (в этой точке интересов он явно сошёлся со своим бывшим начальником), архивные фотографии показов — и не только тех брендов, с которыми он работал, и вообще всё, что и у «нормальных» людей: любимых собак, любимых друзей и любимый дом. Советуем подписаться, пока Питер не закрыл свою страницу или не отдал её в ведение пиар-отделу — чего, надеемся, не случится никогда.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.