СтильРепортаж:
Показ Marni SS 2014
Модели, изображающие балерин, вьетнамки на платформе, прически с эффектом мокрых волос и другие моменты нового показа Marni
Наш редактор моды отправился в Милан, чтобы побывать на показах и трейд-шоу. Сегодня он рассказывает, что творилось на вчерашнем бэкстейдже и дефиле Marni.
лиза
кологреева
В восемь утра воскресенья на бэкстейдже ожидаешь увидеть сонных моделей — об этом пишут, кажется, в каждом втором репортаже с показов. Но нет: мимо проходят смеющиеся Малайка Фирт и Юлия Нобис, пара девочек изображает балерин, дизайнер Marni Консуэло Кастильони одаривает окружающих улыбкой. День начинается удачно. К столам с фруктами и кофе стекаются телеведущие из Азии и журналисты из Италии. Бэкстейдж Marni выглядит почти идеально: красят и причесывают в двух просторных комнатах, одевают — в гигантском зале поодаль.
Командой M.A.C. Cosmetics на этом показе командует визажист Том Пешо. Говорит, что хотел создать натуральный макияж with a twist, поэтому на брови решил нанести мерцающие серые тени. У Пешо берут интервью каждые пять минут, поэтому он красит одну девочку, а остальных внимательно проверяет — видимо, его команда справляется как нельзя лучше, потому что на доработку он не отправил ни одну модель. Прически — с эффектом мокрых волос, традиционные для показов Marni.
Недавно долю в Marni приобрел Ренцо Россо, которому удалось сделать коммерческими даже Maison Martin Margiela и, если с натяжкой, Viktor & Rolf, поэтому есть повод волноваться за марку. На рейлах висят кимоно с объемными удлиненными брюками, бомберы и юбки, полностью декорированные камнями, и платья из грубого жатого хлопка. Их дополняют козырьки и знаковые для дома массивные серьги и ожерелья, а в качестве обуви предлагают вьетнамки и сандалии на платформе. Поклонники Консуэло Кастильони могут быть спокойны.
Дизайнера на бэкстейдже поддерживает не только ее команда — взрослые загорелые итальянки в сандалиях с носками, — но и семья. Здесь ее муж и генеральный директор компании Джанни и дочь и глава онлайн-подразделения компании Каролина. В один момент Консуэло Кастильони отходит от работы и берет на руки, видимо, внука, который вполне может занять место бабушки лет через 30. Большинство итальянских компаний построены семьями и до сих пор держатся на семьях, как, например, Missoni. Поговорив с семьей, Консуэло возвращается к помощникам, которые в четыре руки отпаривают красные платья и поправляют блестки на черных юбках.
Начинается репетиция показа: модели встают друг за другом, продюсеры выхватывают некоторых из очереди и ставят на другое место. Замечаю, что шоу открывает и закрывает Полина Кинг. Девушка примечательна тем, что начала в этом сезоне, и сразу с Jil Sander и Prada. В кастинге много русских и украинок: Ирина Лисс и рыжеволосые Ира Кравченко и Лера Трибел. От репетиции моделей отвлекают фотографы из Style.com и Vogue.it: все они дружат с девочками и то и дело просят их сфотографироваться и помочь подержать светоотражатель.
Собственно, Marni устраивает два показа: первый для прессы, второй — для именитых гостей. На улице невозможно не столкнуться со Скоттом Шуманом: почувствовать его оценивающий взгляд не пожелаешь и врагу. К толпе гостей бежит его коллега Томми Тон. Он пробегает мимо и удаляется в кафе к Брайанбою и Сьюзи Лау, которые обсуждают нечто so fucking sophisticated. В первом ряду показа на этот раз сидят гости, которых может узнать только человек, давно занимающийся модой. Из этого ряда выбивается главред российского Numéro Андре Леон Телли, делающий фотографии с парой молодых поклонниц. Дефиле начинается без опозданий под кавер Сида Вишеса на «My Way» Фрэнка Синатры (второе шоу прошло без музыки: оказывается, неполадки со звуком могут случиться даже на Marni). Аплодировать Консуэло Кастильони начинают еще до конца показа — жест, который говорит сам за себя.