Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс

Лиза Кологреева1 октября 2012
Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс — Стиль на Wonderzine

Чего мы только не слышали об увольнении Джона Гальяно из Dior и поисках нового креативного директора дома — в итоге им стал Раф Симонс. Никто даже и не заметил, что во время этого хаоса маркой управлял дизайнер Билл Гейттен. Чтобы понять, что именно изменилось в Dior с уходом Гальяно, Look At Me решил сравнить его последнюю (по неофициальной версии) коллекцию с первой коллекцией Симонса.

 

 

 

Дизайнер

 

Эпатажный Джон Гальяно в исторических костюмах

 

 

 

Раф Симонс в джинсовке Helmut Lang 1996 года — за год до этого была создана марка Raf Simons

 

Выход дизайнера на подиум затмевал дефиле моделей: он мог выпорхнуть из тьмы, пройтись под мини-салют и напоследок станцевать

 

Бельгийский минималист ведет себя нарочито скромно, лишь тихонько выглядывает из-за бэкстейджа, правда, может и всплакнуть, как после своего последнего шоу Jil Sander

Муза

Образцовая американка Карли Клосс с искрящейся улыбкой, фирменной походкой от бедра и спортивной фигурой

 

Скромная, по крайней мере на первый взгляд, россиянка Дарья Строкоус любимого типажа Рафа Симонса — тонкие черты лица и русые волосы

Подиум

При Джоне Гальяно подиумы Dior, как правило, были глянцевыми и/или были залиты ярким светом: синим, красным, желтым

 

При Рафе Симонсе подиум в традиционном его понимании исчез, модели ходили по перекрытым прозрачными шторами комнатам

Саундтрек

 

Вдохновение

Юг, Гавайи, Тихий океан

 

Послевоенная эпоха, сексуальная революция, свобода

Аксессуары и украшения

Кепи моряков, авиаторы, cat eye, боа из цветов, массивные ожерелья, серьги и браслеты с перьями

 

Шейные платки-ленты, вуали-сетки на лицо и металлические браслеты и пояса

Прически

Локоны и короткие челки

 

Идеально прилизанные волосы

Макияж

Акцент как на глаза, так и на губы: сочетание розовых, голубых и зеленых теней с алой, бордовой и оранжевой помадой

 

Выделены исключительно глаза: на фиолетовые, мятные и голубые тени наклеены разноцветные стразы

Открывающий лук

 

Ключевые луки

Ссылки на рыбацкую одежду

 

Интерпретации Bar Jacket, A-линейного и H-линейного силуэтов Кристиана Диора

Мини-платья с оборками

 

Топы с басками и оборками из блестящих материалов или ярких цветов + короткие шорты

Прозрачные сарафаны в пол

 

Платья в стиле new look

Принты

Тропические листья

 

Крупные бутоны роз, любимых Кристианом Диором

Закрывающий лук

 

Обувь

Босоножки на очень высоком каблуке с лентами и ботильоны, скомпанованные с вязаными гетрами

 

Остроносые лодочки: черные, металлизированные, питоновые, разноцветные, неоновые, с перепонкой, как у обуви Mary Jane

Сумки

Клатчи с бахромой, интерпретации Lady Dior всех цветов, фактур и размеров, мешки с завязками-веревками

 

Lady Dior в классических цветах, новые модели — будто сжатые посередине прямоугольные сумки — и что-то вроде Birkin пастельных оттенков

Отношение к ДНК и истории Dior

Джон Гальяно любил историю как таковую и постоянно ссылался то на рококо, то на викторианство, то на Прекрасную эпоху, но и о кодах Dior не забывал, что особенно отчетливо видится в его кутюрных коллекциях. Однако как преданного ученика Кристиана Диора себя не позиционировал

 

Раф Симонс фанатично изучает архивы дома Dior, сейчас цитирует 1940-е и 1960-е, ссылается на все, что любил сам Кристиан Диор, — например садоводство

 

 

Читайте также:

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться