Неделя моды в Париже: Показы Balenciaga, Carven, Rick Owens, Nina Ricci, Lanvin
С 25 сентября по 3 октября в Париже проходит весенне-летняя Неделя моды. По традиции Look At Me рассказывает о самых примечательных показах PFW, демонстрирует мудборды дизайнеров и собирает комментарии профессионалов индустрии. В обзоре третьего дня — шоу Balenciaga, Carven и Lanvin.
Balenciaga
Смотреть коллекцию полностью
«Мне кажется, работа в Balenciaga наделила меня тайной силой», — так прокомментировал результат своих трудов Никола Гескьер после показа |
Музыкальным фоном был трек французской группы Lescop «La Foret» |
В первом ряду помимо ожидаемой гостьи и официального лица бренда Кристен Стюарт были замечены Азеддин Алайа и главред журнала «Гараж» Даша Жукова |
Мудборд
Католическая ряса |
Природа и мифология |
Платье фламенко из архивов Balenciaga |
Что о коллекции Balenciaga думают критики
Кэти Хорин, The New York Times
Совершенно оправданно стремление Гескьера сохранить традиции дома, но сегодняшнее шоу удивило нас множеством свежих идей и решений
Николь Фелпс, Style.com
В Париже сейчас только и разговоров, что о предстоящих показах Симонса для Dior и Слимана для YSL, но не стоит сбрасывать со счетов Гескьера, который, хоть пока и не совершил революцию в доме Balenciaga, все же мастерски переосмыслил его наследие
Анна Шульман, Vogue UK
Это была потрясающая коллекция. В этот раз Гескьер показал нам меньше андрогинности и больше женственности
Carven
Бренд Carven занимает нишу между люксом и масс-маркетом. Все коллекции отшиваются в Венгрии, этим объясняется их относительная ценовая доступность |
«Создавая коллекцию, я мысленно рисовал образ женщины, умеющей оставаться изысканной в самых суровых условиях», — прокомментировал шоу креативный директор марки Гийом Анри |
Мудборд
Ар-нуво и архитектура Эктора Гимара |
Индия середины XX века |
Африканское сафари |
Что о коллекции Carven говорят критики
Women's Wear Daily
Эффектные контурные вырезы, придающие образу новизну без лишних усилий, уже стали фирменным стилем Анри
Balmain
Смотреть коллекцию полностью
В прошлом году руководство дома Balmain приняло решение назначить безвестного двадцатишестилетнего ассистента Оливье Рустана на пост креативного директора |
Мейк-ап, за который отвечала креативная команда Mac, был максимально естественным |
Чтобы освежить стиль модного дома, Рустан сделал ставку на расслабленные свободные модели брюк (ДНК марки всегда считались узкие брюки) |
Мудборд
Кубинский плиточный пол и плетеные кресла |
Байкеры |
Евангелиста, Кроуфорд и Кемпбелл начала 90-х |
Что о коллекции Balmain говорят критики
Лиза Армстронг, The Daily Telegraph
Время силуэтов 80-х прошло. Немногие гостьи показа, одетые в коллекции Balmain прошлых сезонов, выглядели так, словно пришли на концерт памяти Майкла Джексона. Даже широкие брюки с завышенной талией не изменили общую картину
Николь Фелпс, Style.com
Чуть меньше претензии на кутюр и чуть больше легкости дадут хороший результат в следующем сезоне
Lanvin
«Я живу среди женщин, я окружен женщинами в своей студии. Я не могу выбрать одну единственную идею для шоу», — так прокомментировал свою коллекцию креативный директор дома Альбер Эльбаз |
В качестве декораций к шоу над подиумом были установлены античные скульптуры |
Жанна Ланвэн начинала с того, что шила платья для своей дочки. Логотип модного дома часто путают со львом или лошадью, но это — мать и дочь, держащиеся за руки |
Мудборд
Парижские салоны XIX века |
Античная Греция и классицизм |
Смокинг Yves Saint Laurent |
Что о коллекции Lanvin говорят критики
Сара Мауэр, Vogue.com
Альбера Эльбаза больше всего на свете заботят две вещи: крой ткани и то, какой силой будет обладать женщина, надевшая его платье
Джо-Энн Фурнисс (Jo-Ann Furniss), Style.com
Ощутимая легкость коллекции явно давала понять, что стоит ждать и черного боди. В комплекте с простыми черными брюками оно создало один из самых эротичных образов
Nina Ricci
Смотреть коллекцию полностью
Британец Питер Коппинг, возглавляющий дом Nina Ricci уже три года, в новом сезоне продолжает переосмысливать идею «парижского шика» |
Долгое время Коппинг работал в модном доме Louis Vuitton и был «правой рукой» Марка Джейкобса |
«Это другая сторона образа женщины Nina Ricci. Он стал жестче и агрессивнее» |
Мудборд
Париж 20-х годов и архивы дома |
Кокетство и фетишизм |
Будуар |
Что о коллекции Nina Ricci думают критики
Николь Фелпс, Style.com
Бандажи доминатрикс уже немного набили оскомину и стали чем-то вроде модного клише, но стоит отметить стремление Коппинга выйти из своей зоны комфорта
Марк Холгейт
Коппинг демонстрирует абсолютную уверенность в том, что он делает
Rick Owens
Декорацией к показу стал пенный водопад, который сам дизайнер назвал «немного галлюциногенным» |
Настроение коллекции задавали пастельные оттенки жемчужного, песочного и бежевого цветов |
Мудборд
Австрийский художник Густав Климт |
Сады Эдема |
Вилли Вонка |
Что о коллекции Rick Owens думают критики
Джессика Бампус, Vogue UK
Это была неожиданно поэтичная коллекция для Рика Оуэнса, ведь его стиль всегда отличали грубые драпировки и необработанная кожа
Читайте также:
Десяток модников под зонтом, японец с двумя шарфами и другие гости Paris Fashion Week
Парижская неделя моды: показы Damir Doma, Dries Van Noten, Rochas, Gareth Pugh и Mugler