Репортаж: Alexander Terekhov FW 2012
На показ Александра Терехова мы приходим к назначенным 19:30. На бэкстейдж редакторов не пускают, поэтому наш фотограф Ваня отдувается за всех. Смотрим на снимки и думаем — среди такой красоты и мы поработать не прочь.
Прически моделей, явно отсылающие нас к 1920-м, дополняет макияж из 1990-х. Главный визажист M.A.C Валерия Филиппова рассказывает: «Мы использовали инновационные текстуры гиперметалличеких бронзовых оттенков: на глазах, на скулах и на губах. Получился очень женственный образ, но в то же время очень строгий». «Кстати, — дополняет Валерия, — после показа ни одна модель не попросила у нас ремувер или влажные салфетки для снятия макияжа, каждая из них захотела продолжить свой вечер в этом образе». Еще бы не захотела: на «вечер» тогда просто так не пускали.
Показ проходит на фабрике «Большевик». Попав в помещение с кафельными стенами и облезлыми трубами, едва представляем здесь светских дам в шелковых платьях от Терехова. Зря переживаем: не успеваем оглянуться — они уже на первых рядах.
Когда к армии клиенток Терехова присоединяются редакторы и стилисты, начинается показ. Хорошо скроенные пальто и жакеты с покатыми плечами нам сразу нравятся — как окажется после, с кроем в коллекции вообще проблем нет, а шелковые платья с юбкой-колокол в этом плане выглядят иконически. Но крой отдельно от принта, а принт отдельно от ткани не оценишь — а в этой нехитрой цепочке у дизайнера произошел сбой. Принт с рябиной, который на белом и изумрудном шифоне смотрелся так, что захватывало дух, на атласном шелке стоило использовать с осторожностью — если на морском синем он выглядел неплохо, то на градиентном зеленом, красном и голубом недостаточно дорого.
Вдохновение Александра — Грейс Келли — хорошо просматривалось в кружевных платьях, хотя отметить хочется скорее блузки — легкие и полупрозрачные, напоминающие о Викторианской эпохе. К принцессе отсылал и образ интеллектуалки. Луки с глухо застегнутыми рубашками, пуловерами, накинутыми поверх плеч, миди-юбками, дубленками и очками в роговой оправе смотрелись, не сказать иначе, мило. Мило, но не рискованно. А по рискованному Терехову мы уже как второй сезон скучаем.