Milan Fashion Week: день третий
В 8 утра люди уже толпятся у палаццо на улице Сенато, где вчера проходил показ Max Mara, а позавчера — Alberta Ferretti, хотя до Moschino, первого показа третьего дня Миланской недели моды, оставалось еще полтора часа. В коридоре на бэкстейдже меня сбивает с ног девушка в вязаной шапке и огромных очках, она извиняется и бежит дальше. Только потом я узнаю в ней Аризону Мьюз. Визажисты и парикмахеры уже вовсю работают. Не зевают даже модели. Главный визажист показа Том Пешо (M.A.C) дает указания и параллельно поторапливает своих коллег. У половины моделей на стуле висит сумка-портфель Proenza Schouler, и перед каждой на столе большая бутылка воды.
Том Пешо рассказывает, что образ на показе вдохновлен девушками из высшего общества конца 50-х годов, а тени на глазах будут повторять силуэт очков cat-eye, которые также можно будет увидеть на подиуме.
Визажисты болтают с моделями, чтобы те не скучали: один из них спрашивает рыжеволосую девушку, которой на вид лет 14, откуда она. Модель отвечает, что вообще она из Германии, но уже полгода живет в Нью-Йорке. «Ну и как тебе большой город?» —«Скучаю по маме», — отвечает она.
Сам показ как обычно задерживался. Гостей угощают кофе, маффинами и пирожными в виде фирменных сердечек Moschino. Само помещение абсолютно белое, по периметру расставлены стулья из прозрачного пластика. В точно таких же декорациях проходили показы, которые были тут до этого. Возраст здания выдают лишь коридоры: там того и гляди на тебя посыпется известка XVII века.
После показа модели выходят чуть ли не вместе со зрителями — торопятся на Antonio Marras. В здании музея дизайна La Triennale di Milano, где проходит показ, все блогеры опять снимают главного редактора Vogue L'Uomo Джованну Батталью — на ней ярко-зеленое кожаное пальто и босоножки в больших стразах.
Показ Antonio Marras был посвящен матери дизайнера, чей портрет можно было увидеть на заднике подиума. Судя по разговорам в шаттле, многие перепутали ее с Эдит Пиаф. Самый впечатляющий момент на большинстве показов — финальный проход моделей, и Antonio Marras тут тоже не разочаровал.
На Etro было очень много народу, и уже на подходе cтала слышна русская речь. По количеству русских редакторов и стилистов Etro, похоже, побил даже рекорд Gucci. В качестве сувениров каждому, кто получил приглашение без пометки ST (Standing), полагалась фирменная подушка марки. И даже Эвелина Хромченко взяла себе одну.
Параллельно с показами проходят и презентации. Большинство редакторов их игнорируют, а если и посещают, то остаются совсем ненадолго. Как и показы, презентации проходят каждый день, в основном с открытия магазинов и до закрытия. Чаще всего их устраивают марки обуви.
На открытии нового магазина Vic Matie японский диджей Фудзико Такасуги говорит, что вечером все будут на вечеринке Punks Wear Prada, где она также играет. Правда, на вечеринки ходят только те, кто может позволить себе пропустить первые несколько показов с утра.