Milan Fashion Week: бэкстейдж Alberta Ferretti
Как только заходишь в помещение, сразу становится ясно, какая песня станет заглавной к саундтреку новой коллекции — Adele в обработке Jamie XX. Она же впоследствии будет играть чуть ли не всё время, пока моделей подготавливают к показу. Но никто ни разу не пожалуется: из-за работающих фенов музыку всё равно почти не слышно.
К опоздавшим девочкам относятся с привычным снисхождением. «Прически — налево, мейк-ап — направо», — командует кто-то. Ханне Габби Одиеле, похоже, пришла одна из первых. В отличие от остальных моделей, она не в черном.
Все стараются не мешать работе визажистов и парикмахеров.
На столах и в специальных чемоданах на полу огромное количество искусственных прядей. Когда один из парикмахеров закрепляет такую прядь в волосах девушки, она морщится и чуть не плача жалуется: «It's fucking bleeding».
Сами мужчины-парикмахеры выглядят круто: в татуировках, клетчатых рубашках и шапках. Но девушки с ними почти не разговаривают. Зато с визажистами у них особенные отношения. Видно, что они встречаются очень часто. Пока визажисты делают моделям макияж, оба успевают пожаловаться друг другу на жизнь.
Парикмахеры.
Основной акцент в макияже сделан на глаза. «Всё это немного в стиле 60-х: Твигги и молодой Голди Хоун. С помощью нескольких слоев туши мы хотели создать эффект широко раскрытых глаз», — объясняет главный визажист показа Лючия Пьерони.
Даже на бэкстейдже девушкам приходится держать светоотражатели.
На столах разложены пирожные и сэндвичи, но девушки едят только клубнику. Никто не снимает верхнюю одежду. Все очень худые, всем очень холодно.
Почти готовы.
Пока кто-то рассказывает про cat fight на бэкстейдже Roccobarocco, Аризона Мьюз, муза Миуччии Прады, спокойно засыпает.
У каждого рейла с одеждой сидит охранник, который следит, чтобы никто, кроме моделей, не трогал вещи. Почти вся обувь для показа заботливо упакована в прозрачные пакеты. Модели ищут свой номер в списках.
Посмотреть как одежда выглядела на моделях можно, например, тут.