St. Bessarion: лошадиные маски и скульптурные формы
На завершающий показ шестого дня RFW заинтересованная публика мчалась с показа Алены Ахмадуллиной, задержавшегося на полтора часа. Конкуренция двух основных Недель моды в России на посетителях показов не отражается — шоу St. Bessarion было задержано практически на час, и все вроде бы успели.
Весенне-летняя коллекция Бессариона, как оказалось, была вдохновлена лошадями. Причем не экипировкой, как это часто бывает, а именно самими животными. Аллюзия, конечно, богатая: тут тебе и породистая, и загадочная, и элегантная — в общем, список можно продолжать еще долго.
Фотограф Александр Азаров
Большую часть коллекции составляли платья. Сосредоточенный на скульптурности формы, Бессарион всегда старается акцентировать внимание именно на ней — ее многообразии и многочисленных возможностях. Сшить V-образное платье для него не иначе как скучно. Куда интереснее и увлекательнее работать с тканью как с глиной, чтобы она принимала форму разнообразных геометрических фигур. В итоге зрители могли наблюдать геометричные пастельные платья, усложненные кожаными вставками, сделанными, чтобы подчеркнуть изящные женские формы. Длина юбки — экстремальная: либо женственные макси, либо сексуальные мини. Внимание привлекли удлиненные жилеты с глубоким V-образным вырезом, перехваченные на талии тонким кожаным ремешком. Как следствие концепции, на лица моделей были надеты кожаные маски, имитирующие лошадиную сбрую, а волосы были зачесаны в овальный кокон.
Сам показ тоже был не совсем обычным, как всегда у Бессариона. Каждый раз в конце своего шоу дизайнер старается выстроить инсталляцию, отражающую в первую очередь саму концепцию коллекции. На этот раз по окончании показа зрителей ждали три обнаженные девушки с черными масками лошадей, надетыми на голову. Выглядела инсталляция очень торжественно.