Poustovit: практичность и педантичность
Удивительно, но факт — с RFW в этом году и правда исчезли русские селебрити, которые раньше проводили время в первом ряду. Что же произошло? Может быть, они разочаровались в русской моде? Или, быть может, это часть стратегии — то, про что говорит генеральный директор RFW Александр Шумский на официальном сайте Недели: «У RFW есть продуманный план развития на несколько лет вперед». Ясно одно: пусть это пока и единственный, но хоть какой-то этап эволюции у RFW.
Следующий показ, на который мы решили заглянуть, — шоу украинского дизайнера Лилии Пустовит. Марка с большим опытом и устоявшейся философией уже давно успешно продается как в Москве, так и в Париже, Лондоне и Токио, а перед показом на RFW Лилия уже не первый год презентует свои коллекции на Ukrainian Fashion Week.
Фотограф Александр Азаров
Лилия Пустовит показала непредвзятую коллекцию, в которой были проигнорированы практически все мировые тенденции (придумыванием и предложением новых участники RFW как правило себя не обременяют). В основном коллекция состоит из пресловутых женственных платьев — беспроигрышный вариант для российского показа. Но и они получились скорее скучными, нежели способными подчеркнуть женскую сексуальность и добавить образу привлекательности.
Фотограф Александр Азаров
Весьма странно и неуверенно выглядели платья, имитирующие по крою фартук советской школьницы, а также платье и тренч с вырезом в форме треугольника в районе солнечного сплетения. Непрактично и не педантично — а эти две характеристики были всегда свойственны марке. И еще, боязнь российских (а также белорусских и украинских) дизайнеров работать и экспериментировать с принтами уже не просто чувствуется, а бьет в глаза. Скучные акварельные цвета как единственно возможные в какой-то момент начинают действовать на зрителя как снотворное.