Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

ЖизньСсылка дня: История Юлии Навальной в Vanity Fair

Ссылка дня: История Юлии Навальной в Vanity Fair — Жизнь на Wonderzine

«Они не увидят наших слёз»

В РУБРИКЕ «ССЫЛКА ДНЯ» мы рекомендуем материалы других изданий на темы, заслуживающие внимания.

В течение двух дней Россия и мир нервно ждали, выжил или умер Навальный, единственная правдоподобная альтернатива Владимиру Путину. Вместо этого они увидели Навальную. Эта белокурая женщина в черной кожаной куртке, которая всегда молча появлялась рядом с мужем, внезапно оказалась в одиночестве на мировой арене, сражаясь со всей репрессивной машиной российского государства с целью вытащить мужа из пасти смерти.

«THESE BASTARDS WILL NEVER SEE OUR TEARS»: HOW YULIA NAVALNAYA BECAME RUSSIA’S REAL FIRST LADY, Vanity fair

Американский журнал Vanity Fair выпустил статью журналистки Юлии Иоффе, посвященную Юлии Навальной и тому, как изменилась её жизнь после отравления Алексея Навального. Автор материала подробно рассказывает о биографии Навальной, её знакомстве с политиком и попытках строить счастливую семейную жизнь вопреки действиям ФСБ и постоянному страху за жизнь мужа. «Алексей и Юлия прекрасно понимали, что их ждёт. Они не ожидали, что его отравят, но понимали, что есть риск, что Алексея могут убить», — говорится в статье.

Иоффе отмечает, что после отравления политика Навальной пришлось «сражаться» с администрацией и врачами больницы в Омске, куда госпитализировали её мужа после отравления. «Россия по-прежнему сексистская страна, — цитирует издание экономиста Сергея Гуриева. — Люди думают, что женщина не самостоятельна, особенно если она не работает. Поэтому они не понимали, что Юля — самостоятельный человек. И тут они все поняли. Они видели, как Юлия сражалась с машиной и победила. Я думаю, что для многих это было открытием».

Помимо этого, журналистка приходит к выводу, что за последний год Юлия Навальная для многих стала воплощением образа первой леди. «В стране, где не было первой леди с момента развода Путина в 2013 году, появилась жена политика, которая могла отстаивать свои интересы, — рассуждает Иоффе. — Некоторые сравнивали Навальную с Мишель Обамой. Другие — неизбежно — со Светланой Тихановской, которая за неделю до отравления Навального возглавила протестное движение в Беларуси после ареста своего мужа. Люди задавались вопросом, может ли Навальная стать российской Тихановской? Может ли она не просто стать следующей первой леди России, а её следующим лидером?»

Тем не менее, в завершение материала журналистка приводит слова самой Навальной, которая хоть и видит своего мужа будущим президентом, считает себя просто женой Алексея Навального «кем бы он ни был».

Обложка: Юлия Навальная / Instagram

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться