Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

ЖизньЗачем девушки снимаются обнаженными

Три героини рассказывают об опыте съемок обнаженными

Зачем девушки снимаются обнаженными — Жизнь на Wonderzine

Текст: Лиля Брайнис

Голое человеческое тело постепенно становится инструментом — моделью для художников, полотном для акционистов или холстом для боди-арта. Одновременно с этим наготу начинают по-новому осознавать девушки — для них она может стать способом справиться с неуверенностью и комплексами, а также проверкой на смелость. Лиля Брайнис расспросила девушек о съемках в откровенных видео и поделилась собственной историей.

Сюзанна Мусаева,
оператор эротических видео и автор эротического журнала Allusion Magazine

Для меня ничего нет в том, чтобы красиво показать обнаженное тело. Моя задача — максимально передать свое внутреннее ощущение за короткий промежуток времени. В отличие от фотографии, видео позволяет рассмотреть движение, немного пожить с человеком. Съемки обнаженного тела — это в первую очередь наблюдение, поиск самого интересного. У нас нет задачи приукрасить человека и сделать его неузнаваемым. Мы снимаем портрет, поэтому на видео и в жизни — один и тот же человек.

Недавно мы сняли видео с режиссером Пашей Руминовым и его девушкой. В процессе я снимала именно лица, потому что интереснее всего было смотреть, как меняются глаза до, во время и после. Как меняются мужчина и женщина, когда они знают все кнопочки другого, когда все знакомое и родное. Сексуальность взгляда и походки неотделима от формы груди или задницы. Это комплекс привлекательных черт, которые составляют портрет, и для меня важно показывать их по чуть-чуть. Сложно оценить все сразу, поэтому я делаю акценты, рассказываю с помощью частей тела о том, как человек, возможно, вел бы себя, обнажаясь в своей личной жизни.

 

 Близость — это проснуться с человеком,
с которым занималась любовью, развязно пройтись и покрутиться

 

 

Невозможно достичь близости, выстраивая барьеры из одежды. Впрочем, и раздевшись, нельзя автоматически преодолеть барьер. Можно заниматься сексом в полной темноте, не давая себя рассмотреть. А утром бежать в душ, сгорбившись и схватив первую попавшуюся тряпку. Близость — это проснуться с человеком, с которым занималась любовью, и развязно пройтись, покрутиться, сходить в душ, выйти голой и принести ему чашку кофе в кровать. И дать ему посмотреть на тебя. Близость и сексуальность — это один уровень свободы. Сексуальность — это свобода, которую мы себе позволяем или не позволяем.

Сексуальность возникает на этапе намерения. Когда ты еще не разделась и даже не намекнула, что готова. В момент, когда ты только сама это поняла. В этот момент поведение меняется. В своей голове ты уже дошла до конца и это есть сексуальность. «Сексуальность» в видео — это желанность. Мы не хотим своими роликами вызывать прямолинейные реакции. У нас есть большая благородная цель — пробудить в зрителе смутное, неясное возбуждение, похожее на хорошее настроение или на интерес.

Каждая девочка в нашем проекте — это глава в рассказе о том, что любой человек несет в себе заряд сексуальности и желания. Поэтому мы снимаем не только моделей или актрис, а обычных людей. Нам важен их портрет, индивидуальное поведение, которое сексуально и эротично. Нужно только научиться его видеть.

Маша Шпилина, снимала домашнее видео вместе с бойфрендом

Мне кажется, идея снять домашнее видео витает в воздухе у любой пары. И то, насколько люди ее принимают, зависит от степени их открытости, любопытства и доверия друг к другу. Камера — это безопасный наблюдатель, а наблюдение за процессом добавляет ему полноты. Без камеры и без просмотра во время секса можно ориентироваться только на свои ощущения. От этого появляется определенное восприятие себя и своего тела. Благодаря видео появляется шанс отследить эмоции, понять, что с тобой происходит в процессе. Увидеть на экране, как движения и композиция отражают отношения, эмоции и дыхание. Видео позволяет посмотреть со стороны и соотнести картинку с пережитыми ощущениями. Оно дает знание о себе, своих рамках и границах.

Вообще, будоражит не только съемка, но и предчувствие: время, пока ищешь штатив, ставишь камеру и наводишь фокус. Когда нам в голову пришла идея, мы реализовали ее не задумываясь. Я даже где-то нашла пульт дистанционного управления. И эти несколько минут подготовки очень нагоняют азарт. Смотреть ролик вместе — отдельный кайф. Мы включили видео сразу, как только закончили, и это ни с чем не сравнимое ощущение. С одной стороны, на все свои переживания, вроде: «Ой, какая у меня складка!» — сразу получаешь обратную связь, что и складка, и ты совершенно прекрасны. Во-вторых, это заново рождает возбуждение — и процесс запускается опять.

 

 Важное условие домашних съемок —
никому не показывать видео

 

 

Важное условие домашних съемок — никому не показывать видео. Для меня было принципиально, чтобы видео и фотографии оставались у меня. Не хотелось бы, чтобы их кто-то нашел. Впрочем, отчасти это продиктовано менталитетом. Например, молодой человек из Аргентины не понимал, что страшного, если наши фотографии увидит кто-то еще. Их культура более открыта и нацелена на удовольствие, а в нашей культурного кода «жить с удовольствием» не существует. И даже многие мужчины не умеют наслаждаться. Аргентинец в первый день нашего знакомства поразил меня тем, что ни с того ни с сего вдруг заговорил о групповом сексе. Я попыталась включить хорошую девочку из России, но он посмотрел на меня с недоумением, мол, что такого, свингер-клубы — это нормальное место для отдыха в пятницу.

Интерес к видео пропадает, когда отношения заканчиваются. Находясь в отношениях, я пересматривала его пару раз, но сейчас оно затерялось где-то в недрах моего компьютера. Сейчас камера мне уже не очень нужна. Мне интересно перейти на следующий этап, например, чтобы кто-то наблюдал. Все равно кто. Просто сама мысль очень возбуждает.

 

Лиля Брайнис, журналист

«Казаться или быть?», когда-то сформулированное психологом Эрихом Фроммом, волновало меня очень давно. Все эти отретушированные тела моделей и актрис создали такой недостижимый идеал красоты, что стать такими же, как они, практически невозможно. Вечно молодые, вечно прекрасные и повсюду.

Я отлично помню, в какой момент поняла, что тоже хочу сняться обнаженной. Не обладая ни красивой грудью, ни плоским животом, я всегда немножко стеснялась своего тела. Когда я поняла, что сомнение в собственной женственности и привлекательности зашкаливает, я попросила свою подругу сделать красивое видео, в котором я смогу раздеться. Мне нужно было документальное подтверждение, что я прекрасна и желанна, что мое тело — красота. И так мы сделали видео. Как ни странно, цель не была достигнута. После выхода видео я не стала чувствовать себя более желанной или более красивой. Пересматривая ролик спустя месяцы, я думаю, что он, конечно, прекрасный и я там даже ничего, но все это обман. Потому что мое тело как было неидеальным, так и осталось. И как я сомневалась в собственной способности вызывать и испытывать желание, так и сомневаюсь.

 

 Видео — красивая картинка, на которой с помощью правильного света и ракурса любая модель может казаться красивой и даже сексуальной

 

 

После съемки я спрашивала у других девушек, которые снимают и снимаются, зачем им это нужно и что дает. И в отражении их мнений я, кажется, стала находить свое. С одной стороны, видео — красивая картинка, на которой с помощью правильного света и ракурса любая модель может казаться красивой и даже сексуальной. Но для того чтобы такой быть, нужно что-то другое. По крайней мере, мне.

Cover photo via Shutterstock

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться