МнениеСергей Блохин
о женской неприступности
Серия регулярных колонок о заблуждениях насчет мужчин

Россия — не Европа, и здесь женщина, которая относится к сексу так же легко, как и мужчина, считается, мягко скажем, легкомысленной. Стоит девушке просто выразить свое мнение, например, об асексуальности окружающей ее культуры, обязательно найдется кретин, который назовет ее неудовлетворенной. И хотя время даже у нас отменило многие устаревшие межполовые недоразумения, одно процветает до сих пор: мужчины любят доступных женщин, но влюбляются в «принцесс». Журналы пишут в каждом номере, на каком все же свидании пора расстегивать джинсы: на третьем или четвертом. И есть девушки, которые даже после пятого бокала в клубе продолжают играть в «я не такая».
Зачем они это делают? Давайте начнем с самого очевидного объяснения: девушка просто-напросто не хочет заниматься сексом с этим конкретным человеком. «Нравственность — это всего лишь поза, которую мы принимаем перед теми, кого не любим», — говорил Оскар Уайльд, и тут уже все претензии к непонятливому мужчине, привыкшему к жизни в незамысловатой rape culture, где любой отказ трактуется как латентное согласие. Все, что можно здесь посоветовать, — это сказать «нет» достаточно четко, чтобы уверенный в себе мудак понял вас правильно. Должно было бы, по идее, хватить и позы, но этого никто не гарантирует, потому что многие девушки своим поведением давно размыли все подобные понятия.
Но допустим, что девушка заинтересована. В таком случае ее «неприступность» может быть двух видов: искренней и манипулятивной. Искренняя относится к области морали, представления о которой у многих сформировались в детстве во время чтения литературы XIX века. Допустим, девушка по какой-то ведомой только ей причине и правда думает, что секс до кино, танцев, прогулок, задушевных разговоров, ужинов и серьезных отношений, что бы это ни значило, — плохо. Мужчины же привыкли думать, что никакие «серьезные отношения» невозможны, пока люди не узнают друг друга физически, потому что ну кому нужны серьезные отношения с бревном?
Впрочем, недавно этот тезис был опровергнут (слава богу, не вторая его часть, а лишь первая). Мы переписывались три недели, прежде чем дело дошло до контакта. Это было интригующе, но душу пожирал страх: а вдруг секс окажется ужасным? Положим, мне повезло, но это никак не может быть правилом. Но это если брать на веру тезис «секс — важная часть любви». Есть и девушки, которые считают, что мужчина должен подходить им прежде всего по параметрам успешности, зарплаты и способности обеспечить уют на кухне с детьми. Тогда торопиться и правда некуда. Главное, чтобы мужчина разделял ее консервативное мировоззрение, и если он это делает, значит, он импотент, гей или ему что-то от нее очень сильно нужно. И это «что-то» — явно не секс.
Неприступность может быть двух видов: искренней и манипулятивной
Самое отвратительное, что может сделать женщина с мужчиной, — целенаправленно манипулировать им, откладывая секс. Если мужчина не идиот, он считывает этот детский сад в первые же минуты первого же свидания и убегает. На свете нет мужчин, которые хотели бы оказаться в подобном положении. Не дать на первом свидании для того, чтобы состоялось второе, а на втором — чтобы было третье… Такое тоже бывает, вопрос лишь в том, сколько это может продолжаться. При всей симпатии к объекту лично я соскакиваю на первой стадии. Висящий в воздухе намек на возможные перспективы (но только не сейчас) заставляет предполагать, что едва ли меня ждет что-то настолько интересное, чтобы ради этого забыть про все другие возможности. Проще говоря, как мужчина я уверен, что если женщина любит секс — она едва ли будет изо всех сил его избегать. А если не любит, то и не надо.
Иллюстрации: Маша Шишова
Комментарии
Подписаться