Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine
Какие сериалы 
смотреть на этой неделе — Сериалы на Wonderzine

Сериалы

Какие сериалы
смотреть на этой неделе

«Игра престолов», «Луи», эпичная версия Библии и другие телешоу

Каждую неделю мы просим экспертов — журналистов, сценаристов, режиссеров и просто фанатов телевидения — рассказать о просмотренных сериалах и ТВ-шоу. В английском языке для таких рецензий (с кучей спойлеров) есть слово «recap» — подробный разбор эпизода сериала и мнение телекритика.

Новые сериалы (2012–2013)

 

БИБЛИЯ
The Bible

БРОДЧЕРЧ
Broadchurch

ВЕРШИНА ОЗЕРА
Top of The Lake

МОТЕЛЬ БЕЙТСА
Bates Motel

 
Старые сериалы

 

ГОЛОС
The Voice

ИГРА ПРЕСТОЛОВ
Game of Thrones

КАК Я ВСТРЕТИЛ ВАШУ МАМУ
How I Met Your Moter

ЛУИ
Louie

ПОРА ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Adveenture Time

ПРОСВЕТЛЕННАЯ
Enlightened

ХОДЯЧИЕ МЕРТВЕЦЫ
The Walking Dead

ХОРОШАЯ ЖЕНА
The Good Wife

ЧАС
The Hour

 

 

Библия

The Bible, премьера состоялась 3 марта 2013 года

МАКСИМ СУХАГУЗОВ
журналист

 

Сериал про приключения Ноя, Моисея и Иисуса вдруг собрал невероятно высокие рейтинги и стал еще одним неожиданным достижением кабельного канала The History Channel наравне с сериалом «Викинги». Библейские сюжеты Ветхого и Нового Завета авторы умудрились укомплектовать в десять эпизодов по сорок минут. Правда, у российского зрителя «Библия» не вызвала особого ажиотажа — из-за низкого спроса на торрентах пока можно найти только четыре переведенных эпизода.

 

 

Создатели сериала пытаются преподнести библейские сюжеты в стилистике сериалов «Рим», «Спартак» или «Игра престолов». Для пущего сравнения в сериале «Библия» даже появляется один из актеров «Игры престолов» — библейского силача Самсона исполняет Нонсо Анози, который в «Престолах» играл чернокожего богача из Кварта. На самом деле библейские сюжеты действительно ничем не уступают в жестокости и кровавости историям Джорджа Р. Р. Мартина. Можно сказать, что Библия — одна из самых кровавых и брутальных книг в истории мировой литературы.

Тем не менее, несмотря на все попытки «Библии» заигрывать с жанром сурового исторического фэнтези, сериал выглядит как не более чем развлекательная иллюстрация к религиозным текстам. Просто увлекательные красочные картинки, будто из библейских брошюр какой-нибудь воскресной школы. Все довольно сглажено, политкорректно и в красочных тонах (за историю с Обамой-Сатаной авторы уже сто раз извинились).

Вернуться к содержанию

 

Бродчерч

Broadchurch, 4-я серия 1-го сезона

ЛИЗА КОЛОГРЕЕВА
младший редактор моды Look At Me

 

Новая серия «Бродчерча» заставляет грустить не хуже плохой погоды. Дело в том, что после ее просмотра ты не помнишь ничего, за исключением того, что общество провинциального городка довело до самоубийства старика. Основания подозревать его в убийстве школьника были: он переспал с девушкой до возраста согласия и отсидел свой срок за педофилию. Правда, потом женился на ней и у них даже был сын, трагически погибший. Кто-то вообще помнит о презумпции невиновности?

ТАКИЕ ДЕЛА.

 

Вершина озера

Top of The Lake, 4-я серия 1-го сезона

МАША ЗАЛИВАНСКАЯ
редактор журнала «Коммерсантъ-Власть»

 

Кажется, мне уже все равно, кто убил Туи. За четыре эпизода главные герои, да и второ- и третьестепенные персонажи не стали более приятными, а их жизнь — более радостной, так что наблюдать за ней все еще хочется и не хочется одновременно. И тем не менее эти местами отвратительные люди, природа, рваные разговоры и музыка вгоняют в какое-то подобие транса, из которого выныриваешь с тяжелой головой и ощущением, что посмотрел что-то значительное.

ОЛЯ СТРАХОВСКАЯ
шеф-редактор 
Look At Me

 

К концу четвертой серии остается смутное ощущение пшика, словно тебе с многозначительным видом сообщают банальность. Вроде бы, все на месте: следствие в тупике, с дерева на веревке свисает раскаявшийся педофил с трусами на голове, в зловещей могилке зарыта собачка, каяк скользит по туманной водной глади, а на крыльце неблагополучной семьи мелодично постукивают на ветру подвески из белоснежных костей. Но все это какой-то сплошной коллаж — намеки на «Твин Пикс» все дословнее (фотография сбитой машиной девочки — просто копия Лоры Палмер), если бы только к этому прилагалась линчевская динамика и атмосфера. В мире взрослых наконец появляются как бы странные подростки, которые общаются надписями «Да» и «Нет» на ладонях, лицо зловещего тинейджера из SMS-переписки Туи так нарочито прячут под капюшоном, что он и вовсе похож, извините, на назгула.

Главное надувательство в том, что вместо мистического триллера нам стали подсовывать психодраму о детских травмах, растревоженных инцидентом в маленьком городке. Антагонисты Элизабет Мосс и Питер Муллан, конечно, выдают тот еще бенефис и эффектно страдают, но, честное слово, вся линия с последствиями неудачного выпускного многолетней давности — это too much. Чуть интереснее еле заметная тема с «понаехавшими»: у проповедницы ДжиДжей обнаружился швейцарский паспорт, трагический педофил был, кажется, австрияком, героине все настойчивее советуют ехать обратно в Австралию. Что за тайны прошлого связывают всех этих людей, оказавшихся в «Раю», вроде бы, и должно чрезвычайно нас волновать. Но все-таки свинство. Мы тут, вроде, собирались девочку искать, а не копаться в старом фотоальбоме. В общем, единственное, что в серии вызывает эмоцию, — это роскошная сцена, где оказавшийся импотентом Мэтт Митчум в бешенстве бегает среди травмированных теток и, брызжа слюной и грозя кулаком, орет «You are unfuckable! Unfuckable!» Еще немного в таком духе, и про сериал придется сказать то же самое.

 Вернуться к содержанию

 

Голос

The Voice, премьера состоялась 25 марта 2013 года

МАША ЗАЛИВАНСКАЯ
редактор журнала «Коммерсантъ-Власть»

 

Не знаю, как вели себя Градский с Биланом при отборе участников на русском «Голосе», но американские тренеры бьются за исполнителей так смешно, что смотреть можно хотя бы ради этого. Ну, или ради Адама, который, конечно, самый красивый и остроумный (Team Adam!).

В этом сезоне из тренеров-наставников выперли Агилеру и Си Ло (возможно, потому что они не выиграли ни одного сезона), и к Адаму с Блейком добавили Шакиру и Ашера. Шакира включает испанский с каждым хотя бы отдаленно латиноамериканским участником, а Ашер просто сидит и улыбается так, что девочки-певицы модельной внешности идут к нему сами безо всяких уговоров.

 

 

Остались еще два выпуска blind auditions, но уже сейчас понятно, кто пойдет в этом соревновании далеко. Явной фавориткой пока является девица, бывшая на подпевках у Майкла Джексона. Но я буду болеть за дуэт смешных мужичков, которые очень здорово спели кэшевские Folsom Prison Blues.

 Вернуться к содержанию

 

Игра престолов

Game of Thrones, 1-я серия 3-го сезона

ВАСИЛИЙ МИЛОВИДОВ
кинокритик

 

Новый сезон «Игры престолов» — это всегда прекрасно, но в этом году пока что больше в теории, чем на практике. На финальных титрах первого эпизода я, признаться, уже с трудом мог вспомнить, о чем мне рассказывали весь этот час. Помню первого в сериале настоящего великана, который выглядел абсолютно так, как представляешь себе фэнтези-великана, и вызывал скорее чувство неловкости. Помню отличного Кирана Хайндса в роли предводителя дикарей за Стеной. Остальные персонажи, кажется, были заняты своими обычными делами, ничего страшного не произошло, все хорошо: драконы подросли, Джон Сноу пока не лишился девственности, но вроде вот-вот, спецэффекты стали чуть лучше, скуки стало чуть больше. Существует мнение, что предыдущий сезон тоже некоторое время раскачивался (есть, правда, и такое, что так и не раскачался), но я вот специально сейчас пересмотрел первую серию, и там с самого начала все мрачно, классно и интересно, пусть и тупят все немного.

Тут надо заметить, что опять же в теории третий сезон должен быть как раз таки самым мощным — Уайсс с Бениоффом, вроде бы, вообще все это затеяли, только чтобы экранизировать третью мартиновскую книжку, судя по всему, самую драматичную из написанных (я не читал, просто люблю все спойлерить себе заранее, но если судить по википедии — да, все должно быть напряженно). Пока же «Престолы» ведут себя, немного как старый приятель, который на вопрос «что нового?» отвечает «да ниче», но спишем это на первичную неловкость после долгой разлуки.

 

АЛИСА ТАЁЖНАЯ
журналист

 

Первый сезон «Игры престолов» я посмотрела в одну уютную ночь в отпуске в Турции. Кажется, все успелось за 10 часов и одним махом, с перерывом на фалафель, который мы как могли откладывали. И вот это, конечно, ровно тот ритм, в котором надо смотреть такого рода сериалы, чтобы не создавалось ощущение, что ты чистишь гречку от камушков несколько недель подряд. Второй сезон прошел вот совершенно так: ждешь как праздника каждую неделю, а пока ждешь — имена забываются, драконы все не растут, героев не видишь месяцами. 

С третьим сезоном будет ровно та же история, что печально: как «Властелина колец», «Игру престолов» надо смотреть сразу и целиком, и премьеры каждый год утомительны и вообще разрушают. После долгого ожидания, как после длительного перерыва с сексом, ждешь, что будет магия. Магии не бывает, бывает классно или никак. Сейчас с «Игрой престолов» скорее никак: белокурый ангел собирает армию и играет с драконами (кажется, скоро они научатся приносить палочку и откликаться на свист), папа снова ненавидит карлика, на севере, как в Москве, снег не растает никогда, шлюшки всех сортов говорят по правилам мадридского двора, маленькие девочки сообразительны не по годам. Появились воины, которые не боятся, если им отрежут сосок, но все еще непонятно, почему ходячие костюмы-функции разговаривают двусмысленностями из британских судебных драм.

И, в общем, теперь уже очевидно, что тасовать карты в колоде будут до самого конца и козырь вылезет в последний момент, но лично мне всегда было скучно смотреть на Босха с сотней чудищ и Брейгеля с десятками катающихся на коньках — все расплывается и уплощается, как блин. То же с «ИП» эти zoom in и zoom out — конечно, первоклассное мыло, но, как в любой саге, там слишком много всего напихано в кучу, чтобы показать что-то по-настоящему интересное и копнуть действительно глубоко. А фэнтези и героев нет и не будет: на самом деле только трусики и сплетни имеют значение.

 

 

ОЛЯ СТРАХОВСКАЯ
шеф-редактор
Look At Me

 

Год — это, все-таки, слишком долго, и из первой серии сезона приходится устраивать вводный курс. Диспозиция следующая. Война, вроде бы, где-то идет, но основные сложности — в доме. Старков разнесло по миру, из понятия «Родина-мать» Робб выбрал первое, Санса все сидит на берегу, Джон Сноу побежал за юбкой в мир вечного холода, где носит Арью — совсем непонятно. Ланнистеры, напротив, почти в полном сборе, но от этого не легче: Тирион с тоской глядит в зеркало на порубленный нос и тоскует по домашнему уюту, его по-прежнему своеобразно любит сестра и совсем не любит папа; Джоффри, вроде, ничего такого не делает, но все равно мудак. Драконы растут медленно, Станнис по-прежнему под каблуком, лорд Бейлиш все так же себе на уме. Страшно сказать, но, кажется, этот мир может встряхнуть только появление новых героев — у этих проблемы, способные затянуться на годы.

 ИЛЬЯ ИНОЗЕМЦЕВ
редактор сайта W-O-S

 

Абсолютно ровное начало сезона. То есть ничего плохого сказать нельзя, равно как и что-то хорошее. Ну да, Тирион больше не Десница, ну да, Джон Сноу встретился с Мэнсом Райдером, Станнис Баратеон становится самым крутым персонажем сериала, но и что? Единственное по-настоящему яркое событие в первой серии — появление Дейенерис с дракончиками, на которых хватило бюджета, выделенного под CGI, и последующее покушение на нее же маленькой девочкой.
Хотя вот, оглядываясь назад, отрезание соска для того, чтобы показать силу воинов, и невыпущенные вороны Карли — еще более яркие моменты.

САША ПОХВАЛИН
иллюстратор 
The Village

 

Нормальное начало нового сезона. Все на месте: сиськи — чекд, жестокость и кровища — чекд, мутная мораль — чекд, Тириан Ланнистер — тоже, ясное дело, чекд. По сюжету пока никаких твистов. То есть все, что оставили в прошлом году, мерно продолжается. За стеной зомби, за морем драконы, в королевских землях интриги и семейные неурядицы. Самые яркие персонажи серии — Маржери Тайрелл, которая метит в королевы и, судя по всему, ни перед чем не остановится, и «Король за Стеной», которого играет Киаран Хайндс, но им обоим отведено довольно мало времени. Смотрю дальше.

 Вернуться к содержанию

 

 

Как я встретил вашу маму

How I Met Your Mother, 20-я серия 8-го сезона

САША ПОХВАЛИН
иллюстратор 
The Village

 

Очень странная серия в плане драматургии. С самого начала серии с персонажами происходит какой-то сюрреализм, который потом приятно вспоминать. Поначалу все это забавляет, но не покидает ощущение какого-то напряжения и тревоги. И когда наконец фокус открывается, то все вообще переходит в состояние какой-то глубокой грусти, но, как обычно, с маячащим в конце тоннеля светом. В общем, это не так круто, как первоапрельский Adventure Time, но в целом тоже стоит посмотреть.    

 

 Вернуться к содержанию

Луи

Louie, премьера состоялась в 2010 году

ДАРЬЯ КОСАРЕВА
редактор моды Glamour

 

Начиная разговор о трехсезонном авторском шоу заслуженного американского комика Луиса Си Кея, соавтора Криса Рока, Дэвида Леттермана и Конана О'Брайана, никак не избежать параллелей с его легендарными жанровыми предшественниками — сериалами «Сайнфелд» и «Умерь свой энтузиазм». Все три объединяет одна амбициозная цель: перевести формат стендап-комедии в плоскость кинематографа. И если авторы «Сайнфелда» и «Энтузиазма» справляются с этим довольно успешно, но все же не до конца (в сюжете обоих шоу отчетливо видна грань между реальностью и ее гипертрофированной версией в комедийных скетчах), то «Луи» это удается блистательно. Отсюда и элементы сюрреализма в сериале о разведенном сорокалетнем комике, озабоченном различными аспектами мастурбации и воспитанием двух малолетних дочерей. 

 

 

Призрачно все в этом мире: в первой же серии на свидании вслепую спутница Луи улетает от него на неизвестно откуда взявшемся вертолете; хорошему настроению на другой любовной встрече мешают мысли об отрезанной голове бомжа, которого Луи гипотетически толкнул под машину; от отца главный герой убегает на водных лыжах; матерью его белых детей оказывается чернокожая, а менеджером — худосочный обсос пубертатного возраста в костюме; в одноклассниках у дочерей ходят жирные мальчики, питающиеся сырым мясом, а после поломки школьного автобуса Луи рассаживает детишек в вызванные им лимузины, которые развезут всех по домам.

По сути, в каждом эпизоде сериала Луи Си Кей (кстати, в сериале он не только исполнитель главной роли, но и режиссер, сценарист, редактор и даже автор шрифта для заглавных титров), экранизирует скетчи или, если хотите, абсурдные анекдоты, на заданную тему: «Женщины», «Работа», «Дети». Сделать сказку былью помогают Луи его знаменитые друзья, занятые в эпизодах сериала, — Рики Джервейз, Крис Рок, Робин Уильямс, Хлое Севиньи, Джоан Риверз и Дэвид Линч как главный маркер абсурда. И хотя в заглавной музыкальной теме шоу и заявлено, что Louie, you gonna cry and you gonna die, совершенно очевидно, что главному герою его довольно одинокая жизнь и кризис предпенсионного возраста доставляют удовольствие. И он отлично знает, как быть, когда твой пенис похож на нос старика, одноклассник дочери, едва появившись на пороге дома, обильно срет в ванну, а партнерша по уан найт стенду сообщает, что ее возбуждает могильный дух, исходящий от его обрюзгшего тела.

 Вернуться к содержанию

 

Мотель Бейтса

Bates Motel, 3-я серия 1-го сезона

МАКСИМ СУХАГУЗОВ
журналист

 

В сериале происходит много любопытных метаморфоз, за которыми интересно следить. Каждая новая серия как будто опровергает предыдущую. После первой серии казалось, что весь сезон нам придется смотреть историю развития Эдипова комплекса, затем во второй серии все перевернулось, когда в  игру включились сводный брат, девочка с кислородным баллоном и конопляные поля. Третья серия удивляет тем, что так быстро начались сдвиги в сознании Нормана Бейтса — ему уже мерещатся БДСМ-сцены и мамочка, которая велит ему, что нужно делать. Самый пугающий «звоночек» из всего этого, что Норман на полном серьезе не помнит того, что в прошлой серии чуть было не убил брата молотком для мяса. Тем временем Норма Бейтс искренне не понимает, зачем ее сын все это время хранил под кроватью ремень человека, которого они убили в первой серии. Но мы-то знаем, что это лишь трофей, который напоминает Норману о том, как мама рекомендует избавляться от своих обидчиков. 

В предыдущих сериях фоновая история про таинственный дневник почему-то совсем не вызывала интереса. Теперь, когда выяснилось, что китайских девушек в подвале хранит у себя благодушный коп, стало немного интересней. Говорят, в следующей серии нас ждет много флешбэков, уже знакомые сюжеты будут показаны с точки зрения других персонажей, поэтому, наверняка, снова все обернется в другую сторону. 

 Вернуться к содержанию 

 

Пора приключений

Adveenture Time, 

АНЯ САВИНА
обозреватель раздела «Арт»
Look At Me

 

Я ждала эту серию с середины зимы — тогда мы сделали мудборд с режиссером эпизода и просто крутым 3D-аниматором Дэвидом О'Рэйли, и по списку его источников вдохновения (хардкор-геймеры, Disney и метамфетамин) было понятно, что он точно сможет придумать что-нибудь интересное. И действительно, получилась отличная серия: правда, если раньше казалось, что мир  Финна и Джейка и так становится все более мрачным, то О'Рэйли и вовсе решил уничтожить его. В этом эпизоде Ледяной Король изобретает вирус, который «стирает» страну Ууу и всех ее обитателей, кроме Принцессы Жвачки, с которой Король благодаря такой уловке надеется остаться наедине.

Финн и Джейк попадают в виртуальное пространство с деформированными 3D-сетками, черными дырами, формулами и сгустками пикселей, в которых превратились жители Ууу и рискуют превратиться главные герои. Со всеми своими химерами и мутантами это пространство напоминает постапокалиптический мир из другой отличный работы О'Рэйли — мрачного мультика External World. Однако в отличие от него, в этом эпизоде «Поры приключений» благодаря Финну и Джейку все возвращается к норме — если, конечно, нормой можно назвать генномодифицированную страну Ууу.


 Вернуться к содержанию

 

Просветленная

Enlightened, 6-я серия 2-го сезона

ЕВГЕНИЙ ЧЕРВОНЫЙ
преподаватель

 

Без насмешек, без кривляний, без неловкости. Самую грустную серию сезона отдали Тодду Хейнсу — режиссеру, которому не привыкать снимать нервных женщин на стадии сложного выбора. 

Добрый Хейнс позволяет Эми чрезвычайно, головокружительно много — тут вам и первый за два года секс, и круассаны вперемешку с проповедями Хомского, и ощущение собственной значимости для другого, для полубога. Думаешь, вот она, самая нежная серия про влюбленные глаза и перерыв в социальной ответственности. Но заключительная  десятиминутка не предназначена слабонервным — просветленный Ливай осознал, завязал и готов к совместному быту, а слезы Люка Уилсона можно вынести лишь с дыроколом вместо сердца. Прошлым летом очистка бывшего мужа казалась задачей номер один, сейчас шорт-лист претерпел существенные изменения. Сцены возвращения домой с бейсбольного поля и страшной панической атаки смотришь уже в каком-то тумане — так больно здесь в душу еще не стреляли. 

 

 Вернуться к содержанию 

 

Ходячие мертвецы

The Walking Dead,16-я серия 3-го сезона

МАКСИМ СУХАГУЗОВ
журналист

 

Потрясающий по своей посредственности финал. Очень слабое завершение крайне неровного и самого длинного сезона за все существование сериала (16 серий). Было несколько пробивных эпизодов, были крайне скучные и проходные серии, которые заслуженно отпугивали зрителей от «Ходячих». Хотя говорят, что сериал ушел в отпуск с какими-то невообразимыми рекордным рейтингами. Тем не менее заключительная серия была одной из самых худших в этом сезоне: финальной битвы толком не произошло, неожиданных финтов ждать не пришлось, Губернатора так и не убили (как это прогнозировали оригинальные комиксы), поэтому его придется терпеть еще в четвертом сезоне. Правда, зачем ждать новый сезон, непонятно. Если прошлые сезоны обязательно заканчивались мощными клиффхенгерами, из-за которых хотя бы немного просыпалось желание ждать следующий, то нынешний сезон закончился буквально ничем — главные герои просто бросили свое пристанище и уехали в неизвестном направлении. Надеюсь, в поисках лучших сценаристов. 

Вернуться к содержанию

 

Хорошая жена

The Good Wife, 19-я серия 4-го сезона

ИЛЬЯ ИНОЗЕМЦЕВ
редактор сайта W-O-S

 

В зарубежной прессе этот эпизод описывают меткой цитатой Колина Суини из сериала: «Люблю это место. Все спят друг с другом». В общем-то, хочется присоединиться к этому высказыванию.

Серия содержит мощное, но банальное послание о том, что, как бы персонажи ни пытались завести здоровые отношения, все равно остаются в одиночестве. Демократка Дайан Локхарт делает предложение своему возлюбленному республиканцу, а он ей в ответ говорит: «А дальше-то что?»; Алиша и Уилл вроде как двинулись дальше от своего романа, но все равно несчастны. Да даже абсолютно проходной кандидат на вакансию в адвокатском бюро получает отказ от простушки-детектива. Все это грустно, но серия отличная.

Вернуться к содержанию 

 

Час

The Hour, премьера состоялась 19 июля 2011 года

АРТЁМ РОСТОКИН
финансовый аналитик

 

Эби Морган, работавшая над сценарием «Стыда» со Стивом МакКуинном и после самостоятельно, хоть не самым выдающимся образом, с моей точки зрения, над The Iron Lady, в 2012 году отметилась сценариями для британского мини-сериала Birdsong и второго сезона The Hour. Первый сезон был о Ми-6, советской контрразведке и таинственной смерти молодой аристократки. Все это освещает еженедельная новостная программа на «БиБиСи» The Hour с ведущим, харизматичным военным в отставке Гектор Мэдден (Доминик Уэст), продюсируется командой амбициозной и молодой мисс Бэлл Роули (Ромола Гараи), в которую входит талантливый и дерзкий журналист Фредди Лайон (Бен Уишоу) и другие, чуть менее значимые персонажи вроде редактора Лекс Сторм, которую играет Анна Челселлор (хорошо знакомую по роли матери Изабелль и Тео в The Dreamers Бертолуччи).

 

 

 

Во втором сезоне сериал вернулся с эфир со старыми-новыми лицами вроде босса Рэндалла Брауна (один из моих любимых британских актеров Питер Капальди, как минимум бесподобный в In The Loop). На сей раз все построено на истории о шантаже высокопоставленных чиновников в правительстве и не только, вроде комиссара полиции и бывшего сослуживца мистера Мэддена. А также о все сильнее нависающей ядерной угрозе, размещении американских ПВО на территории Великобритании и борделе Paradise Club под вывеской ночного клуба для джентльменов, где они в спокойной обстановке наслаждаются варьете, выпивкой, проститутками и вспышками камер светской хроники. Собственно, наличие этих самых дам, а также постоянные вспышки фотокамер обеспечивают хозяину заведения Рафаэлю Киленти (Винсент Риотта) надежный фотоматериал для выстраивания своей нескромной подпольной империи с выигрышными контрактами для британской оборонки, а также махинациями с ценными бумагами, путем шантажа наиболее значимых фигур. Для достижения поставленных целей шантажист с легкостью и без сожаления избавляется от свидетелей, которых хотели бы пригласить в эфир программы «Час».

Под постоянным давлением конкурентов канала ITV, а также чтобы улучшить обстановку в семье, мистер Мэдден, кажется, уже соглашается на то, чтобы переметнуться, но это вряд ли заставит нас сильно поволноваться. Концовки хотелось бы и более неожиданной. Тем не менее «БиБиСи» в свойственной им манере, корректно и сдержано, заявили не так давно: «We loved the show but have to make hard choices to bring new shows through», а жаль. К второму сезону сериал хоть слегка и изменил повествовательный стиль, все больше начинал походить на лучший в этом жанре фильм Good Night, and Good Luck. Гораздо больше его пытаются сравнить с последней работой Соркина, но стилистически моя любимая работа Клуни как режиссера ближе, хотя бы потому, что темы схожи, время — все те же пятидесятые, актерский состав отличный и истории плавно ведут к интересной развязке. Мне всего этого будет не хватать.

Скорей бы уже конец мая, когда The Newsroom откроет второй сезон!

 

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться