Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

РазвлеченияВещь: Девушки о любимых наушниках

Вещь: Девушки о любимых наушниках — Развлечения на Wonderzine

Идеи для подарка себе или друзьям

Наушники могут стать полезным и практичным подарком на Новый год, себе или близким. Мы решили расспросить о любимых наушниках девушек, которые не только слушают музыку и подкасты, но и работают со звуком профессионально. Они рассказали о наушниках, которыми пользуются ежедневно, и тех, в которых пишут и сводят музыку.

анна третьякова

Вика Пестрова

артистка

Audio-Technica M50x
Beats Flex

Несмотря на то, что я занимаюсь музыкой и отвечаю за финальные миксы собственных треков, я очень непритязательна в выборе наушников — мне главное, чтоб было просто норм.

Для записи вокала и работы над треками я использую Audio-Technica M50x. Это супербазовая и популярная модель для работы со звуком. Они дают достаточно объёмную и чистую панораму, ну разве что немного «басят», но мне это нравится. Они со мной уже года три и полностью меня устраивают, всегда их советую всем сомневающимся новичкам, купил и погнал.

Что касается наушников, которые со мной в повседневной жизни, то я нашла для себя и обожаю Beats Flex. Это беспроводные наушники-затычки на шнурке, что напоминает мне варежки на резинке: если ты ими не пользуешься, они просто болтаются у тебя на шее и ты их не потеряешь. Впрочем, одни я таки потеряла, но покупать новые было не так больно, как те же AirPods, потому что стоят они в районе 5 тысяч, а не 20 🙂 При этом в них тоже встроен чип Apple и они легко подключаются к айфону и ставят воспроизведение на паузу, если ты их вынимаешь из ушей, это удобно. Звук у них опять же норм на мой вкус, есть какой-то бас, и в целом всё достаточно объёмно и сбалансированно. Ну и ещё они есть в ярких цветах, у меня сначала были голубые, теперь салатовые. Если снова потеряю, снова куплю голубые и так по кругу 🙂

Даша Аврамова

музыкантка и звукорежиссёрка

Sudio Ett

На данный момент мои любимые наушники — это Sudio Ett. Мне очень нужны были беспроводные наушники, но я не очень хотела тратиться на эйрподсы. Тем более вакуумные эйрподсы, которые, как по мне, совсем невозможных денег стоили. По крайней мере их качество звука и удобство того не стоят.

Я спотыкалась о разные дешёвые аналоги и вот наконец нашла Sudio. Это фирма, которая отличается дизайном и своей технологией: они звучат действительно совсем не так, как все остальные, звучат классно. Я на эту фирму обратила внимание ещё давно, но у них тогда ещё не было беспроводных моделей. Потом я взяла эти и, честно говоря, вообще не жалею, потому что за такие деньги такой звук — это вообще супер.

У Sudio Ett очень приятный дизайн, тактильно приятный: они немножко матовые, шершавые, соответственно, не выскальзывают из рук, из карманов. Второй плюс: там миллион разных классных цветов, благородных и ярких. Короче, стильно всё это выглядит! Кроме этого, у них действительно крутое шумоподавление. Наверное, чуть похуже, чем у эйрподсов, но что касается звучания, они гораздо больший спектр частот захватывают, по крайней мере на слух это так ощущается. Плюс они стоят недорого, где-то 6–7 тысяч рублей — это прям класс. При этом это не совсем дешёвая модель, в которой ты можешь найти какие-то минусы. Понятно, что они не изолируют уши полностью, но это и не очень безопасно. С одной стороны, хотелось бы, чтобы они были громче, у них была больше мощность, но с другой — это вредно для слуха. Поэтому тут всё индивидуально. Наверное, так как у меня iPhone, было бы гораздо удобнее пользоваться наушниками Apple — пожалуй, это тоже минус, потому что громкость ты на них регулировать не можешь.

Sudio Ett могу порекомендовать тем, кто слушает музыку, и особенно тем, кто часто говорит по наушникам, потому что с эффектом шумоподавления круто разговаривать хоть в метро. Но в первую очередь советую тем, кому более-менее интересна музыка и кто чувствует разницу в звучании. Потому что если человек разницу не чувствует и музыка ему не интересна — это вообще ок и не стоит разоряться на дорогие наушники.

Изначально я хотела взять беспроводные наушники для того, чтобы бегать, ходить и не путаться в проводах, особенно зимой. Но их я использую и для работы, поэтому не могла себе позволить купить совсем ужасные наушники или что-то совсем непопулярное: я свожу музыку и мне нужно знать, как люди будут слушать треки у себя. Поэтому я понимала, что нужны беспроводные наушники, более-менее понятные по звучанию — и на самом деле они мне в работе очень сильно помогают. Нет такого, чтобы я работала на каких-то одних наушниках или колонках, я считаю, что это неправильно, всегда слушаю на куче разных девайсов, и только тогда получается какая-то финальная здравая версия.

С этим связана интересная история. Однажды я поехала за город, мне надо было поработать, и, чтобы не нагружать себя, я решила взять наушники-капельки и в них писать музыку и сводить. Когда я вернулась, решила послушать всё, что я сделала, на другом девайсе. Это было так далеко от реальности, настолько странное, искажённое звучание! И тогда я поняла, что есть целый «раздел» сведения и написания музыки для прослушивания в наушниках. Я открыла для себя, что нужно учитывать то, на чём человек будет слушать — а люди в наушниках чаще всего слушают музыку, — прямо при написании трека. До этого момента мне это не было очевидно и казалось, что есть какой-то хороший звук. Оказывается, всё гораздо сложнее.

Работаю я в мониторных наушниках Audio-technika ath m50x. Я к ним настолько привыкла, что мне тяжело сказать, насколько они классные. Но сколько я ни пыталась найти что-то похожее за похожие деньги, пока не нашла.

Ася Гурзо

артистка

Bowers & Wilkins P3

Мои любимые наушники — Bowers & Wilkins P3. Вот даже ни минуточки не думала, что ответить :) Выбор однозначен. Я их не выбирала — скорее они выбрали меня. Мой папа покупал мне напольные колонки в комнату, чтобы я слушала музыку на хорошем оборудовании с качественным звуком, и эти наушники шли в подарок. До того дня я пользовалась достаточно дешёвыми моделями, о каком-то невероятном качестве звука не могло быть и речи. Как только я надела B&W, моё восприятие музыки изменилось радикально. Такого я ещё не слышала. Использую их для того, чтобы слушать музыку и получать удовольствие!

В своей работе (я артистка, пишу музыку себе и на заказ, создаю аранжировки и свожу треки) я использую мониторинг, заточенный именно под реальное отражение звука. Про B&W такого не скажешь — они сильно вытягивают басы, «сглаживают» стереокартину, но при этом погружают в звук, не оставляя пространства для собственных догадок. Ты как будто просто есть где-то внутри звука, и тебе от этого очень хорошо.

Порекомендую B&W всем, кто хочет не просто слушать музыку, а готов быть в ней всецело. С ними у меня была и забавная история: я очень люблю слушать музыку перед сном и в один из первых вечеров с этими наушниками я не на шутку испугалась. В песне Morrissey «Life Is a Pigsty» есть момент, когда на заднем плане раздаётся удар огромного барабана. В своих старых наушниках я никогда его не слышала и не подозревала, что он существует. Удар в барабан меня сильно напугал тогда, я думала, что что-то произошло в квартире, даже сняла наушники и прислушивалась — что могло так грохнуть?

Алёна Налимова

музыкантка, продюсерка

Beyerdynamic DT 770 Pro (32 ом)

Мои любимые наушники — Beyerdynamic DT 770 Pro (32 ом). Мне их посоветовали, когда я только начала учиться сводить музыку — это, пожалуй, лучшая модель профессиональных наушников до 15–17 тысяч. С тех пор я к ним так прикипела, что не могу им изменить с более совершенными моделями и они так и остаются моей любимой рабочей лошадкой. Использую их для всего! Главное, конечно, пишу и свожу в них свою музыку, записываю вокал и другие инструменты, работаю над чужими треками, а ещё делаю разные интересные вещи, например сделала в них музыкальное оформление музейной выставки, монтирую сейчас в них подкаст — в общем, они мне во всём помогают.

Мне нравится, что они закрытые, то есть у них динамик с внешней стороны закрыт полностью. Многие мои знакомые звукорежиссёры и продюсеры используют полуоткрытые наушники для сведения и даже пишутся в них, понимаю, зачем это делается, но пока не могу привыкнуть к таким ушам. Плюс я могу работать абсолютно везде — в самолёте, например, и никто ничего не услышит.

У наушников классная детализация, и мне нравится, как они звучат. Из минусов — АЧХ (амплитудно-частотная характеристика), конечно, у этой модели неидеальная — у них больше низа и специфический верх. Но идеальная серединка, поэтому с вокалом особенно приятно работать. Если есть желание, можно воспользоваться коррекцией — это когда для вас делают пресет под конкретную модель ушей, который вытягивает недостатки АЧХ и помогает вам услышать сбалансированную картину. Но всё равно я их люблю и много музыки сделала без коррекции. Главное — привыкнуть к своей модели наушников, знать её слабые стороны и учитывать их.

Байера крепко сделаны, они очень прочные. Сейчас докажу. Недавно была история, которая заставила меня полюбить мои наушники ещё сильнее: я была в аэропорту, взяла маленький рюкзак, а вещей много, и наушники я всегда беру. И вот я запихиваю их в рюкзак, злюсь, спешу, и тут у меня одно ухо выдёргивается из гнезда. У меня чуть сердце не остановилось. Я думала, умру на месте. Но чудо, вставила наушник обратно, послушала, всё работает как обычно. Как говорится, не повторяйте в домашних условиях 🙂

Александра Акимова

сонграйтер, арфистка, создатель арфового электронного проекта ANARPHEMA

Audio-Technica M40x

Мои любимые наушники — Audio Technica ATH-M40x. В них я делаю и отслушиваю аранжировки своих треков для авторского проекта ANARPHEMA и, конечно, просто слушаю музыку, созвоны по работе, медитации.

Несмотря на то, что я выросла в семье меломанов-рокеров, у меня никогда не было профессиональных, хорошо сбалансированных по звуку наушников. В подростковом возрасте я всё слушала через какие-нибудь первые попавшиеся проводные наушники-вкладыши, но мне это тогда было неважно, потому что свою музыку я тогда играла только в акустическом формате и ничего толком не записывала.

В апреле 2020 года я пошла на первый онлайн-поток курса «Твой первый трек» Школы Маскелиаде, и вот там уже профессиональные наушники были очень нужны, так как мы работали над балансом аранжировки, размещали дорожки в пространстве и учились минимальным основам сведения и мастеринга. Недолго думая, я купила одну из моделей, которые советовал ученикам автор курса Антон Маскелиаде, — и это как раз были наушники Audio-Technica. В итоге я прошла в них весь курс и до сих пор использую в музыкальной работе.

Не могу сказать, что я какой-то зубр звука и слышу все малейшие детали, но с наушниками этими мы подружились сразу. Они сидят плотно по голове, но при этом не давят на уши. Наушники можно крутить по своей оси — очень удобно, когда надо одновременно следить за двумя источниками звука.

Сам звук кажется мне очень мягким, тёмным, бархатистым и хорошо сбалансированным. Эти характеристики мне подходят, потому что так я могу хорошо понимать звуковую картину аранжировки на разных этапах и не уставать от перегруза аудиальной информацией.

Первый — когда я делаю черновик с живой арфой — фишкой проекта ANARPHEMA. С ней может быть проблема в резких высоких частотах, но в этих наушниках все звучит отлично. Второй этап — когда мой продюсер Аня Ерофеева присылает мне аранжировку со своим видением. Тут я тоже благодаря наушникам слушаю, как работает динамика, как устроен баланс, не перебивают ли друг друга разные инструменты. Третий этап — когда мне присылают трек после мастеринга. Тут в ход идут уже сразу все возможные наушники и колонки, потому что трек должен звучать адекватно на всём. Но первый раз я отслушиваю его именно в наушниках Audio-Technica.

Могу рекомендовать наушники тем, кто ищет не самые дорогие, но качественные профессиональные наушники для работы с музыкой и всем прочим. Думаю, тут надо слушать звук, потому что всем нравится разное звучание.

Мне кажется, что Audio-Technica — это как база в гардеробе: просто исправно работает в любых обстоятельствах и позволяет хорошо слышать разные слои аранжировки и вообще всё, что происходит в записи. Они точно идеальны в качестве первых наушников, пока вы ещё не знаете, какой именно характер звучания вам нравится больше всего. А ещё есть шанс, что даже по мере наращивания звукового опыта вы всё равно останетесь амбассадорами Audio-Technica — проверено мои друзьями и коллегами)

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться