КосметичкаPR-директор FITMOST Наталья Дудина
о растяжках и любимой косметике
Крем, чтобы уснуть после тренировки, и не только
Фотографии: Алёна Ермишина
Интервью: Маргарита Вирова
Для рубрики «Косметичка» мы изучаем содержимое бьюти-кейсов, туалетных столиков и косметичек интересных нам героев — и показываем всё это вам.
Наталья Дудина
PR-ДИРЕКТОР ЕДИНОГО ФИТНЕС-АБОНЕМЕНТА FITMOST
Ни то, как мы воспринимаем
своё отражение,
ни мнение другого человека, ни даже фотография
не объективны
О макияже и уходе
Я много тренируюсь, поэтому выбираю простой уход. Моя косметика, помимо всего прочего, должна легко смываться: когда приходишь на занятия, макияж нужно снять быстро, времени на двухэтапное очищение с гидрофильным маслом нет. Был период, когда я решила, что раз не крашусь, то «нужно» хотя бы делать акцент на бровях. Какое-то время я подводила их каждое утро, выделяла консилером, но потом пришла к тому, что без косметики мне комфортнее. Это совпало с моментом, когда я нашла свой уход. Сейчас на каждый день мне хватает тональной основы и туши на ресницах. Крашусь ярко я только по настроению или на мероприятия, когда хочется сиять и чувствовать себя уверенно.
О похудении
Всё детство я была полным ребёнком, в моей семье не практиковали «продвинутые» пищевые привычки. В шестнадцать лет я весила больше стандартной девочки-подростка и зачем-то решила, что мне надо похудеть. Сначала не ела после двух, но через три дня поняла, что со мной такой метод не сработает. Потом пошла в тренажёрный зал, начала заниматься на групповых занятиях, читать о «правильном» питании — помню, нарисовала таблицу с тем, что мне «можно», а что «нельзя». Я серьёзно похудела — но ровно тогда и начались проблемы: я поняла, что не могу остановиться. Желание сбросить ещё не уходило вне зависимости от цифры на весах. Я ограничивала свой рацион очень простой едой, были дни срывов — теперь понимаю, что это было нездоровое пищевое поведение.
Это знакомо многим моим друзьям. Я работаю в сфере спорта, мы часто встречаемся с девчонками, у которых были серьёзные болезни: анорексия, булимия. Постоянные столкновения с теми, кому тоже нужна помощь, не могли не наложить отпечаток на мои размышления о внешности. Людей, которые не любят своё тело, очень много — притом что мне со стороны они кажутся красивыми. Я поняла, что важно ориентироваться только на глубинные ощущения — ни то, как мы воспринимаем своё отражение, ни мнение другого человека, ни даже фотография не объективны.
О растяжках
Когда быстро теряешь вес, начинаешь обращать внимание на появившиеся до того растяжки. Я рада бодипозитивному курсу на то, чтобы воспринимать их как нормальную часть тела. К тому же вид и свойства растяжек у всех индивидуальны: кто-то может их нейтрализовать, у кого-то они остаются навсегда. Я не думаю, что присутствие растяжек должно влиять на качество жизни — кожа со временем меняется, как и всё тело.
Тем не менее при желании за кожей можно ухаживать так, чтобы минимизировать последствия резких изменений. В первую очередь нужно хорошее увлажнение и питание — особенно если вес уходит быстро. Массаж, домашний или у мастера, помогает ускорить кровообращение и сделать кожу упругой. Особенно я люблю масла для тела: наношу средство на ещё влажную кожу, а потом промакиваю остатки полотенцем.
О спорте
Спорт помогает ощутить себя по-новому. Бег освобождает голову, интервальные тренировки дают почувствовать себя сильным, на йоге можно потянуть каждую мышцу и стать гибким. Три-четыре месяца бега сделали меня спокойнее — это возможность на час отложить телефон и ни о чём не думать. Когда я выходила на пробежку по утрам на Краснопресненскую набережную, встречные бегуны постоянно махали мне, приветствуя, — наверное, это марафонская привычка.
За это лето я полюбила утренние занятия — тренировки, которые начинаются в семь утра. Обычно мне тяжело вставать, но я решила попробовать такой режим, пока тепло. В утренних тренировках много плюсов: на улице, когда ты едешь в зал, почти никого нет, а после чувствуешь себя очень бодрой. Самое классное, что утренняя тренировка освобождает тебя от вечерней — последние часто проваливаются из-за того, что я много работаю и допоздна остаюсь в офисе. Кроме того, утренние тренировки формируют режим: да, вставать было сложно, но только первые две недели. А ещё на них реально много людей!