Views Comments Previous Next Search

НовостиДжиджи Хадид и Кендалл Дженнер воспроизвели классические перформансы

Также модели снялись для обложки W Magazine, где у них почему-то пропали колени

Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид снялись для специального выпуска W Magazine, посвящённого искусству. Модели воспроизвели знаковые перформансы, прославившие художников XX столетия — Ива Кляйна, Йоко Оно, Марину Абрамович и Улая (перформативным практикам и пионерам в этом виде искусства мы посвятили отдельный материал).

Но бурную реакцию в социальных сетях и СМИ вызвали не ремейки перформансов, а необычная обложка выпуска, на которой у обеих моделей фактически нет коленей: их ноги одинаково гладкие и ровные по всей длине. Действительно, отсутствие коленей сразу бросается в глаза, но на этой обложке много и других странностей — например, жутковатая женщина-собака в правом нижнем углу.

В инстаграме издания сказано, что изображение для обложки сделали художники Лиззи Фитч (Lizzie Fitch) и Райан Трекартин (Ryan Trecartin), которые в своих работах исследуют влияние цифровых технологий и реалити-шоу на нашу жизнь. Возможно, «перефотошопленные» колени моделей являются отсылкой к нереалистичным идеалам красоты, которые нам навязывают телевидение и реклама — но поверить в то, что авторы обложки действительно перестарались с обработкой снимков, тоже довольно просто.

Artists Lizzie Fitch and Ryan Trecartin explore how cameras, social media, and reality TV have changed the way we engage with the world and with one another. In this project for W’s Art Issue, titled "placebo pets," supermodels @KendallJenner and @GigiHadid appear as super friendly, domesticated humanoid pets. Fitch and Trecartin see in our relationship to pets a parallel with our relationship to technology, in the way that we’ve been trained to adapt our behavior, our language, and the images we choose to present our changing selves. “There’s a certain power that animals have over us when they respond to us in unexpected, friendly ways,” says Trecartin. “And it’s really them domesticating us almost more than us domesticating them, because they’re training us to want them. Training and taming something is not one-sided. We created social media, but then it changed us because we interacted with it." Read more in an interview with @DianeSolway on wmag.com. Photo by @jasonkibblerstudio, styled by @patrickmackieinsta.

Фото опубликовано W magazine (@wmag)

   

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.