Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

ИнтервьюМарина Линчук:
«На McQueen мы падали в обморок»

Белорусская модель рассказывает о работе с температурой под 40, коммерции и Минске

Марина Линчук: 
«На McQueen мы падали в обморок» — Интервью на Wonderzine

Марина Линчук стартовала в середине 2000-х с показов марок Christopher Kane, Givenchy и Viktor & Rolf, стала лицом компании Victoria's Secret и начала сниматься для Interview и W. В этом году уроженка Беларуси — лицо ежегодной шопинг-вечеринки Fashion's Night Out, которая пройдет завтра, 4 сентября, в Москве и 12 сентября в Санкт-Петербурге. Wonderzine встретился с ней перед мероприятием, в рамках которого магазины вроде Aizel, ЦУМа и «Цветного» будут работать допоздна и предлагать специальные цены и коллекции, и поговорил об экстремальных съемках и показах, актерстве и комментариях на фан-сайтах.

лиза кологреева

  

Dsquared2 SS 2008

Вы одна из самых известных моделей из снг. Наверняка СТАЛКИВАЕТЕСЬ СО СТЕРЕОТИПАМИ о русских.

Бывает. Мы снимаемся зимой, и нас раздевают со словами: «Камон, ты же русская!» Да, мы тут все зимой по снегу в одних купальниках ходим.

кстати, об экстремальных условиях. В МАЙСКОМ НОМЕРЕ БРИТАНСКИЙ VOGUE ОПУБЛИКОВАЛ МАТЕРИАЛ О ВЫЕЗДНЫХ СЪЕМКАХ, И В НЕМ стилист ЛЮСИНДА ЧеМБЕРС РАССКАЗЫВАЕТ, КАК ВМЕСТЕ С фотографом ПАТРИКОМ ДЕМАРШЕЛЬЕ И моделью СИНДИ КРОУФОРД ОНИ ДВЕ НЕДЕЛИ ЖИЛИ В ГИМАЛАЯХ, СПАЛИ В БУНКЕРАХ И ЮРТАХ С КРЫСАМИ И, КОНЕЧНО, СОВСЕМ НЕ МЫЛИСЬ. КАКАЯ САМАЯ СЛОЖНАЯ И ЭКСТРеМАЛЬНАЯ СЪЕМКА БЫЛА У ВАС?

Ну, с крысами я, конечно, еще не спала. Трудных съемок много. Одной из самых изнуряющих для меня стала кампания Dsquared2. Мы изображали ребят, разбивающихся на машине, на нас дул ветер и брызгали холодную воду, а у меня был грипп и температура под 40. Мне было плохо, но я думала: «Через пару дней я поправлюсь, а вот со Стивеном Мейзелем снимаешься далеко не каждый день».

А КАКОЙ ПОКАЗ БЫЛ ДЛЯ ВАС САМЫМ СЛОЖНЫМ?

Пожалуй, любая девочка ответит на этот вопрос одно и то же. Конечно, Alexander McQueen! Примерно году в 2008-м мы надевали безумно маленькие корсеты и безумно огромные каблуки, были сложные прически, на лицо клеили что-то вроде пленки. Половина девчонок упала в обморок прямо на бэкстейдже, половина — когда выходила с подиума на бэк, помню, так было с Эбби Ли Кершоу. Для всех этот показ был самым тяжелым в том сезоне.

W Korea March 2012

вы были не только моделью, но и СНИМАЛИСЬ В ФИЛЬМЕ «ГДЕ-ТО» СОФИИ КОППОЛЫ. ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЭТОМ ОПЫТЕ?

Работа модели изматывающая, но актерство в 100 раз сложнее, особенно если тебя просят поправиться или похудеть на 40 килограммов, как было с Мэттью Макконахи. Это зверские издевательства над телом. Что и говорить о съемочных днях по 20 часов. К этому нужно быть готовым, обычный человек вряд ли справится, и я пока не готова.

В модельном бизнесе тоже нелегко. КАК НОВИЧКУ ВЫЖИТЬ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ?

Ну, конечно, ты не можешь прийти в профессию и сказать: «Вот я, снимайте меня, хочу быть супермоделью!» У Линды Евангелисты 10 лет вообще не было работы. Главное — определить свою цель и идти к ней. Если в первые два года у вас ничего не получается, это не значит, что и потом вы останетесь без работы. Просто нужно адекватно смотреть на себя и понимать, чего ты можешь достичь, а чего не можешь. Если у девушки есть талант в другой сфере, например в искусстве или в музыке, лучше реализовать себя в ней.

ВЫ НАЧАЛИ КАРЬЕРУ МОДЕЛИ В середине 2000-х. КАК С ТЕХ ПОР ИЗМЕНИЛОСЬ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К работе?

В 2006-м я не знала о работе модели ничего. Люди же думают: «Ах, модель, вот она стоит, вот ее снимают». За эти годы профессия стала для меня серьезным бизнесом: как и в любом деле, здесь надо очень много работать и понимать, как монетизируется работа.

Кампания Dolce & Gabbana

 

На нас дул ветер и брызгали холодную воду, а у меня был грипп и температура под 40

 

 

Лукбук H&M

Вы снимались для юбилейного номера российского Vogue с вашей мамой. А Как родители относились к вашей карьере в ее начале и что они думают о модельном бизнесе сейчас?

Мама и папа всегда меня поддерживали. Они приветствовали то, что я уезжала за границу, потому что у нас в Минске не так много возможностей куда-то выбраться. Кого может не радовать то, что у ребенка идет карьера в гору? Конечно, я часто езжу на родину, это особенно удобно, когда работаю где-нибудь в Европе, Лондоне или Милане: два часа, и ты дома. Будете в Минске — сходите на улицу Немига, это центр города, там очень красиво: маленькие домики, речка, белоснежная церковь.

ЧИТАЕТЕ, ЧТО О ВАС ПИШУТ ОНЛАЙН?

Знаете, знакомые девчонки присылают мне ссылки, если про меня что-то пишут. Но если буду читать сама, точно смогу сойти с ума, поэтому я стараюсь не обращать внимания на комментарии. Конечно, если напишут приятное — приятно.

например, ВАШИ ПОКЛОННИКИ с форума о моде the fashion spot ПИШУТ, ЧТО ВЫ СТАНОВИТЕСЬ БОЛЕЕ КОММЕРЧЕСКОЙ МОДЕЛЬЮ.

Ну, я живу в Америке, и здесь очень коммерческая индустрия — это же страна про зарабатывание денег и красивых женщин с развевающимися волосами. И так как я строю жизнь здесь, работаю над довольно коммерческими проектами. Но я езжу на парижскую Неделю и работаю на показах Dior и Louis Vuitton, делаю шоу у многих европейцев. Думаю, сейчас у меня хороший баланс между независимыми и коммерческими проектами, я не хочу уходить в одну из сторон. Конечно, когда я начинала, делала один фэшн. Но сейчас у меня все 50 на 50, и меня это устраивает.

 

 

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться