Views Comments Previous Next Search
Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov — Стиль на Wonderzine

Стиль

Репортаж: Шляпы с камеями
и прозрачные платья
на показе Alexander Arutyunov

Александр Арутюнов показал коллекцию, вдохновленную фильмом «Цвет граната»

Look At Me продолжает рассказывать о хороших российских показах. Наши редакторы и фотографы уже отправлялись на шоу RubanViva Vox и Walk of Shame и говорили об Aurora Fashion Week. На этот раз мы публикуем репортаж с показа Александра Арутюнова.

Текст: Лиза Кологреева
Фотограф: Максим Авдеев

 

Александр Арутюнов — российский дизайнер с армянско-грузинскими корнями. Начинал с индивидуального пошива в Тбилиси. Сейчас у него хорошо узнаваемый почерк. Он создает женственные коллекции, обожает ручную работу и всегда обращается к традициям своей родины.

 

 

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 1.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 2.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 3.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 4.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 5.

 

 

В этом сезоне Александр Арутюнов устроил показ в ТЦ Галерея «Москва» — рядом с Кремлем. Случилась небольшая заминка. «Проходила репетиция парада, и где-то в 19:00 мы оказались абсолютно отрезанными от мира. Представьте мое состояние — я полгода готовил праздник себе и своим гостям, а они не могут до меня доехать. Нам пришлось сильно задержать шоу. Мне ужасно жаль, что многие физически не смогли прийти, но я вдвойне рад тем, кто до нас все же дошел — кто впервые за многие годы спустился в метро, кто бежал на каблуках под дождем в моих платьях, чтобы как-то меня поддержать», — рассказывает нам дизайнер. Вернемся к локейшену. Помещение, где причесывали и красили моделей, — в индустриальном стиле: с торчащей арматурой и серыми бетонными стенами и полом. Пространство дефиле чуть более торжественное: оно украшено коврами. На этот ход дизайнера вдохновил фильм «Цвет граната».

 

 

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 6.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 7.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 8.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 9.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 10.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 11.

 

 

Картина «Цвет граната» Сергея Параджанова — на этот раз главный источник вдохновения Александра Арутюнова. Невероятно красивый фильм повествует об армянском поэте Саят-Нова, а его эстетику часто цитируют фотографы и стилисты. «Когда смотрю фильмы Сергея Параджанова, у меня внутри все переворачивается. Стилистика, с которой он работал, мне очень близка. Фильм "Цвет граната" можно ставить на паузу в любой момент и делать из кадра открытку», — говорит дизайнер. На бэкстейдже можно разглядеть прически и макияж: парикмахеры из «Фен Dry Bar» создают эффект мокрых волос, а визажисты M.A.C. подчеркивают естественную красоту девушек нейтральным макияжем.

 

 

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 12.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 13.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 14.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 15.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 16.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 17.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 18.

 

 

Модели выходят под компиляцию из музыки Дживана Гаспаряна и песни о геноциде армян, сделанную Антоном М. Показ начинается с луков из рубашек с принтом в виде лаврового листа и кожаных юбок и шортов. Принт, один из сильнейших элементов коллекции, можно увидеть на платьях, юбках и гольфах. «Я очень люблю кропотливую мелкую работу. Вышивка и роспись доставляют мне особое удовольствие. Прошлая коллекция началась с росписи по ткани — большая часть вещей была украшена рисунком в виде павлиньего пера. В этой коллекции я отдал предпочтение лавровому листу. Каждая вещь расписывается вручную несколькими мастерами, которых мне едва удалось найти в Москве. Получается, что некоторые вещи близки к кутюру, но я не могу себе в этом отказать, я же из Грузии!» — объясняет Александр Арутюнов. Нам, конечно, нравятся кепки с лавровыми листьями.

 

 

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 19.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 20.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 21.

Репортаж: Шляпы с камеями 
и прозрачные платья 
на показе Alexander Arutyunov. Изображение № 22.

 

 

Коллекция получилась как будто целиком вечерней. Платье в пол с кожаной баской сменяют прозрачный свитшот с юбкой-солнце. За ними следуют жакеты с хитрыми кожаными вставками и комбинезоны с элементами, отсылающими к национальным грузинским костюмам. Глядя на них, убеждаемся, что мастерства и техничности дизайнеру не занимать. В коллекции есть и более повседневные вещи — скажем, объемные клетчатые пальто и скульптурные юбки-карандаши. Особое внимание стоит уделить аксессуарам: это металлические короны и шляпы с перьями и камеями. Надеемся увидеть в таких самых приятных девушек России и, конечно, Грузии.

 

 

 

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.