Views Comments Previous Next Search

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс

Лиза Кологреева1 октября 2012
Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс — Paris Fashion Week на Wonderzine

Чего мы только не слышали об увольнении Джона Гальяно из Dior и поисках нового креативного директора дома — в итоге им стал Раф Симонс. Никто даже и не заметил, что во время этого хаоса маркой управлял дизайнер Билл Гейттен. Чтобы понять, что именно изменилось в Dior с уходом Гальяно, Look At Me решил сравнить его последнюю (по неофициальной версии) коллекцию с первой коллекцией Симонса.

 

 

 Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 1.

Дизайнер

 Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 2.

Эпатажный Джон Гальяно в исторических костюмах

 

 

 Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 3.

Раф Симонс в джинсовке Helmut Lang 1996 года — за год до этого была создана марка Raf Simons

 

Выход дизайнера на подиум затмевал дефиле моделей: он мог выпорхнуть из тьмы, пройтись под мини-салют и напоследок станцевать

 

Бельгийский минималист ведет себя нарочито скромно, лишь тихонько выглядывает из-за бэкстейджа, правда, может и всплакнуть, как после своего последнего шоу Jil Sander

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 4.

Муза

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 5.

Образцовая американка Карли Клосс с искрящейся улыбкой, фирменной походкой от бедра и спортивной фигурой

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 6.

Скромная, по крайней мере на первый взгляд, россиянка Дарья Строкоус любимого типажа Рафа Симонса — тонкие черты лица и русые волосы

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 7.

Подиум

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 8.

При Джоне Гальяно подиумы Dior, как правило, были глянцевыми и/или были залиты ярким светом: синим, красным, желтым

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 9.

При Рафе Симонсе подиум в традиционном его понимании исчез, модели ходили по перекрытым прозрачными шторами комнатам

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 10.

Саундтрек

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 11.

Вдохновение

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 12.

Юг, Гавайи, Тихий океан

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 13.

Послевоенная эпоха, сексуальная революция, свобода

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 14.

Аксессуары и украшения

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 15.

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 16.

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 17.

Кепи моряков, авиаторы, cat eye, боа из цветов, массивные ожерелья, серьги и браслеты с перьями

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 18.

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 19.

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 20.

Шейные платки-ленты, вуали-сетки на лицо и металлические браслеты и пояса

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 21.

Прически

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 22.

Локоны и короткие челки

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 23.

Идеально прилизанные волосы

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 24.

Макияж

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 25.

Акцент как на глаза, так и на губы: сочетание розовых, голубых и зеленых теней с алой, бордовой и оранжевой помадой

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 26.

Выделены исключительно глаза: на фиолетовые, мятные и голубые тени наклеены разноцветные стразы

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 27.

Открывающий лук

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 28.

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 29.

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 30.

Ключевые луки

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 31.

Ссылки на рыбацкую одежду

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 32.

Интерпретации Bar Jacket, A-линейного и H-линейного силуэтов Кристиана Диора

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 33.

Мини-платья с оборками

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 34.

Топы с басками и оборками из блестящих материалов или ярких цветов + короткие шорты

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 35.

Прозрачные сарафаны в пол

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 36.

Платья в стиле new look

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 37.

Принты

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 38.

Тропические листья

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 39.

Крупные бутоны роз, любимых Кристианом Диором

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 40.

Закрывающий лук

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 41.

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 42.

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 43.

Обувь

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 44.

Босоножки на очень высоком каблуке с лентами и ботильоны, скомпанованные с вязаными гетрами

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 45.

Остроносые лодочки: черные, металлизированные, питоновые, разноцветные, неоновые, с перепонкой, как у обуви Mary Jane

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 46.

Сумки

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 47.

Клатчи с бахромой, интерпретации Lady Dior всех цветов, фактур и размеров, мешки с завязками-веревками

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 48.

Lady Dior в классических цветах, новые модели — будто сжатые посередине прямоугольные сумки — и что-то вроде Birkin пастельных оттенков

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 49.

Отношение к ДНК и истории Dior

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 50.

Джон Гальяно любил историю как таковую и постоянно ссылался то на рококо, то на викторианство, то на Прекрасную эпоху, но и о кодах Dior не забывал, что особенно отчетливо видится в его кутюрных коллекциях. Однако как преданного ученика Кристиана Диора себя не позиционировал

 

Перемены в Dior: Гальяно vs. Симонс. Изображение № 51.

Раф Симонс фанатично изучает архивы дома Dior, сейчас цитирует 1940-е и 1960-е, ссылается на все, что любил сам Кристиан Диор, — например садоводство

 

 

Читайте также:

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.