Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

Дневник стилиста: Тесс Йопп о 3D-граффити, резиновых платьях и надувном динозавре

Margarita Zubatova21 сентября 2012
Дневник стилиста: Тесс Йопп о 3D-граффити, резиновых платьях и надувном динозавре — Стиль на Wonderzine

Тесс Йопп — лондонский стилист с русскими корнями, которая сотрудничает с такими изданиями, как I-D online, I Love Fake, Vogue Japan, Nylon US и своим собственным Vrag Mag. В дневнике на Look At Me она рассказывает обо всем самом странном, веселом и пьяном, что происходит в Лондоне во время Недели моды. В третьем выпуске — брови в виде корон на Louise Gray, сапоги в цвет подиума на Christopher Kane и туфли-фламинго на выставке в Somerset House.

 

 

День 4

Резиновые косухи на Christopher Kane и надувной динозавр в доме

Девять утра. Я стою в магазине и жду, пока мне надуют огромного динозавра. Дело в том, что у моего парня Сэма сегодня день рождения, и помимо работы, которая ждет меня впереди, мне нужно успеть его порадовать. И вот я уже бегу по улицу с открыткой, шарами, пакетом с завтраком, цветами, и в это время мой телефон еще и разрывается от звонков. Когда я так весело добралась до дома, то нашла там тихо спящего Сэма — именинника, который, как пошутила Кэндис Лейк, родился во время London Fashion Week. Помимо всего, что у меня уже было в руках, я подарила ему кучу дурацких девчачьих штук вроде шоколадок с мишками-гамми и, конечно, главное — свитер, который он давно хотел, Yves Saint Laurent с вышитыми лезвиями. Празднование закончилось ровно через полчаса, когда мы с Ритой побежали в пресс-центр Somerset House.

Самое главное меня ждало впереди — мой обожаемый Кристофер Кейн. Мне все равно, кто о нем что говорит: он мой любимый британский дизайнер и на его вещи я откладываю деньги целый год. На место шоу — к урбанистическому офисному зданию рядом с Selfridges — мы приехали заранее, поэтому фотографы успели выхватить нас из очереди для снимка десяток раз. Как только мы поднялись на лифте на нужный этаж, то сразу заметили переливающийся всеми цветами металлический подиум. Как раз в тот день на мне были сапожки Marc Jacobs такого же цвета — в общем, протелепали мы с Кейном друг друга. 

Я ожидала чего-то футуристичного еще до начала шоу и не прогадала. На подиум стали выходить модели с зализанными волосами, одетые в объемные стеганые жакеты из нереального материала — то ли резины, то ли пластика, то ли кожи. Потом — нашивки из кристаллов, полупрозрачные, немного пожеванные ткани; странно, но даже это выглядит у Кейна минималистично и просто. Мой любимый лук — это розовое платье, сделанное из маленьких бантиков, соединенных в одно полотно и увенчанных большим бантом посередине — это же такой милый футуризм! Единственный вопрос: сколько будут стоить все эти инновационные материалы в магазинах следующей весной?

 

 

Очки из «Матрицы» на Burberry и брови в виде корон на Louise Gray

С Кейна я побежала на показ другой британки, знаменитой своим сумасшедшим стилем, — Louise Gray. Коллекция получилась очень в ее духе: сочетания принтов, тысячи слоев, а еще и эти брови в виде корон и синяя родинка над губой. При этом все выглядело очень графично. Некоторые луки были вообще монохромные, но даже они были сделаны так фактурно, что создавался своеобразный обман зрения — 3D-граффити. Больше всего мне запомнились украшения. Головные уборы в виде лезвий, вонзающихся в голову, конечно же, сразу навели меня на мысли о моих аутфитах для следующей Недели моды. 

К сожалению, для того, чтобы остановиться в баре Topshop и выпить бокал шампанского, у меня не было времени. Меня ждал следующий пункт назначения — бутик Burberry на 121 Regent Street, там проходила презентация и прямая трансляция показа марки. Сам магазин похож на дворец с винтовыми лестницами и балконами, там можно купить все самые редкие вещи Burberry — клатчи с утками и шипами или ремни с лисой. 

Я не могу назвать себя большим поклонником Кристофера Бейли, но за его творчеством слежу всегда. В этот раз же мы поделились так, что Рита поехала (не очень удачно) на сам показ в Hyde Park, а я — на презентацию в магазин. Гостям раздавали шампанское, рассаживали на места перед огромным экраном. Фильм начался с смонтированного видео о том, как дизайнер воплощал в жизнь весеннюю коллекцию, которая, кстати, меня приятно удивила. Очки, как я их прозвала, в стиле «Матрицы», плащи из кожи-металлик всех цветов радуги и прозрачные сумки — это вещи, которые я могу легко представить в своем гардеробе. Вот, правда, туфли и некоторые стилистические решения меня подрасстроили, а в остальном — приятный футуризм, собственно, как и у других больших имен на LFW. 

 

 

Плащи со шлейфом и неудачный саундтрек на Richard Nicoll

Мне безумно хотелось попасть на показ J.W. Anderson, но в последний момент я опоздала с ответом на e-mail, а мой агент раздавал два последних приглашения — вот черт! Поэтому сразу после Burberry я отправилась на шоу Richard Nicoll, на которое решила взять своего бойфренда: он как раз там никогда не был, а тут у него еще и день рождения. На самом деле подарка не получилось: некогда любимый дизайнер выбрал каких-то неудачных диджеев, поставивших дурацкий саундтрек — песенку Gucci Gucci Prada. А у Сэма, работающего музыкальным продюсером, от такой музыки завяли уши.

Единственное, что мне понравилось на показе, — это неоновые босоножки и длинные спортивные плащи со шлейфом. Но впечатления от четвертого дня мне показ все равно не испортил, слишком уж хороши были Кейн и Луиз, да и потом меня ждал праздничный ужин с Сэмом и его семьей.

 

 

День 5

Джинсы в пайетках на Ashish и никакого Meadham Kirchhoff

Что меня очень огорчило в последний день показов — это отсутствие аккредитации на моих любимых Meadham Kirchhoff. Это было довольно странно: ведь именно благодаря Бену Кирчхоффу мой агент узнал про наш журнал Vrag Mag, и все закрутилось.
Моя подруга Маша Мел вырвала у I-D аккредитацию и пошла снимать бэкстейдж, ну и для нас прислала пару фоток, чтобы мы успели выложить их в прямой трансляции. Дизайнеры, конечно, устроили шоу, от которого, в хорошем смысле, бежали мурашки. Как раз за то, что они не перестают удивлять нас каждый сезон, я их и люблю. В этом сезоне это были образы мадам Помпиду, нереально красиво расшитые платья, остроносые туфли с бантами — Meadham Kirchhoff всегда не похожи на других дизайнеров, они не следуют трендам.

Шоу Ashish началось со скучных костюмов джерси в духе Маши Цигаль, и мы уже готовы были его раскритиковать, но тут увидели блестящие платья в пол на тонких бретельках, разноцветные носки и воспряли духом. Дизайнер показал интересные стилистические решения — платья-рубашки, комбинированные с асимметричными джинсами и моей любимой юбкой в крупный горох. В общем, я уже представляю, как буду во все это одевать моделей на съемках!

 

 

Туфли-фламинго Sophia Webster, свитер в цветах Sister by Sibling и клатчи вырвиглаз Mawi

Но последнее шоу в рамках LFW закончилось, и мы решили заглянуть на байерскую выставку в Somerset House, на которую нам не хватало времени зайти всю неделю. Там нас сразу заметила дизайнер украшений Мави, и мы стали дурачиться и фотографироваться с ожерельями и яркими клатчами цвета вырвиглаз в кристаллах, металлических клепках и блестках.

Дальше я зашла посмотреть на творения Софии Вебстер — туфли с фламинго и клатчи, как из детской фантазии.


То, что я приметила для себя, чтобы взять на съемки, — это вещи Simone Rocha, Holly Fulton и Sister by Sibling, все коллекции сделаны с невероятным вниманием к деталям.

Еще раз поболтав с ребятами из Marques Almeida, посидев в кафе с Ритой и Машей Мел и пообсуждав все, что случилось с нами за эти сумасшедшие пять дней, я попрощалась с Somerset House на следующие полгода.

 

 

Выставка работ Фэриса Бэдвана и краткие итоги Недели моды

Проходя мимо станции Charing Cross в последний раз, мы решили заглянуть на выставку к нашему другу Фэрису, который по совместительству поет в группе Horrors и очень много рисует. В галерее Strand он показывал и продавал свои работы — девушка-ассистент только и успевала записывать телефоны желающих купить его скетчи. Мы могли только за него порадоваться! Он, конечно, немного стеснительный и ему сложно общаться с толпой, поэтому он практически все время стоял с нами и своей семьей и неохотно общался с журналистами.

Если подвести итоги Лондонской недели, то цифры будут примерно следующими : за пять дней Недели моды мы пять раз забыли приглашения, один раз поднялись на холм, два раза сходили в ресторан (на поесть просто не было времени) и использовали тридцать такси, из-за которых опоздали на три шоу. Вот так.

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться