Views Comments Previous Next Search

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков

ebay12 октября 2012
За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков — Fashion Passion на Wonderzine

Fashion Passion — поток о самой искренней форме зависимости от моды: коллекционировании. В материалах потока — самые интересные коллекции Лондона и Нью-Йорка и последние тренды модных столиц мира. Материалы подготовлены при поддержке eBay — главной мировой шопинг-платформы для тех, кто следит за модой.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 1.

Хотя в пятом классе я находился в хорошей физической форме, в бейсбольной лиге я вечно промахивался. Пришлось обратиться к окулисту — и с тех самых пор я просто помешан на очках. Как и для Элтона Джона, Бадди Холли и Джонни Деппа, очки стали неотъемлемой частью меня и того, как люди меня видят.

Свои первые странные очки я купил в седьмом классе — пожалуй, самые странные во всей школе. Это были светло-голубые очки Armani. В первый же день после покупки я надел их с ярко-желтым жилетом. Один из моих друзей тогда небрежно бросил: «Феликс, а у тебя есть яйца». С этого момента я знал, что способен на что угодно.

Мое последнее приобретение — толстая матово-черная оправа от Graz. Я купил ее в чудесном винтажном бутике в Сохо, который торгует еще и интересными современными оправами. Это лучшие из всех универсальных очков, которые я когда-либо покупал: они прекрасно балансируют на тонкой грани между эпатажем и практичностью.

В последнее время выпускают мало новых моделей. Определенно возвращаются женские оправы «кошачий глаз» в стиле 1950-х, так же как и круглые оправы из 1970-х. В пригородах Нью-Йорка традиционно носят дешевые оправы с St. Mark’s — и, бывает, они довольно экстравагантны и радикальны. Например, сейчас популярны восьмибитные оправы. Хотя не мне судить о трендах: я люблю все очки.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 2.

Винтажные очки из Калифорнии 1980-х.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 3.

Мамины очки из 1970-х.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 4.

Эти очки я купил в Линкольн-центре пять лет назад перед шоу в «Диззи клаб». Я собирался купить очки Diesel, но променял их на эти.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 5.

Эти были куплены в Гринвиче, Коннектикут, пару лет назад.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 6.

Очки фирмы Eyebobs. Пожалуй, самая стильная модель, какую я видел.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 7.

Папины очки, родом из 1980-х. Он купил их в солнечном Лос-Анджелесе.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 8.

Эти очки из Аспена, так что это определенно модель для лыжника.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 9.

Очки Ray-Ban с двухцветной оправой. Это первые мои очки c диоптриями и линзами с градиентом.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 10.

Единственные очки «кошачий глаз» из всех, что я видел, которые реально хорошо смотрятся на мужчинах.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 11.

Это пара SEE с диоптриями. Их мне прислали четыре года назад из Бостона вместе с еще одной круглой моделью той же компании.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 12.

Еще одни Eyebobs. Линзы с градиентом. Настоящий стиль Гаваны 1950-х.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 13.

Это моя четвертая пара очков с диоптриями, Paul Smith. Они прошли со мной через всю старшую школу — очень студенческая и при этом стильная оправа.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 14.

Очки неизвестного бренда из 1990-х.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 15.

Эту пару мне оставила бывшая. Хоть и девчачьи, но хорошо смотрятся на мужчинах.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 16.

Мамины очки из 1970-х — времени, когда огромные очки были в моде. Эти и сейчас смотрятся так же круто, как и в то время.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 17.

Те самые голубые очки от Armani, которые в средней школе завоевали мне звание самого стильного. Изначально это были солнцезащитные очки, но я поставил в них линзы с диоптриями.

 

За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 18.

Дешевые очки с St. Mark’s. Меня привлекли огромные прозрачные линзы, не похожие ни на что из того, что я видел.

Фотографии: Надя Беджанова

 

 За стеклом: Музыкальный продюсер из Нью-Йорка о своей коллекции очков. Изображение № 19.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.