Star Views + Comments Previous Next Search Wonderzine

МнениеВсадники
апокалипсиса:
Парни о конце света

Как встретят апокалипсис редакторы GQ, Look At Me, передачи «О нет, только не это!» и участники FOTT Team

Всадники 
апокалипсиса: 
Парни о конце света
 — Мнение на Wonderzine

Человечество перед лицом апокалипсиса — излюбленная тема кинематографистов. При этом над концом света в фильмах обычно не смеются, а с серьезным лицом пытаются его предотвратить. Новая картина This Is the End Сэта Рогена и Эвана Голдберга (авторов «SuperПерцев») — исключение. Фильм рассказывает о компании реальных комедийных актеров, которых апокалипсис застиг во время вечеринки в доме Джеймса Франко и которые использовали все свои лучшие шутки, чтобы выжить.

Вдохновившись сюжетом This Is the End, мы попросили участников московских мужских коллективов придумать свои сценарии апокалипсиса и рассказать, как они проведут последние дни, будут ли спасаться и кто умрет первым.
 

Иллюстрации: Маша Шишова

 

1

FOTT

Мужская часть команды—
Ильдар Иксанов, Павел Осовцов, Никита Лашин, Сергей Танин и другие участники FOTT Team

Ужасная эпидемия поразила планету: погибали все мужчины, которые слишком много думали об одежде. Ведь, как известно, лучше об одежде думать поменьше. Первой жертвой эпидемии стал Ильдар Иксанов. Обычным летним днем стилист FOTT, пролистав свежий номер журнала Popeye, решил сделать очередной заказ на InJapan. Все шло как обычно, и вот, нажав на кнопку «check out», Ильдар отключился и больше никогда не приходил в себя. И хотя все очень расстроились, тогда никто не придал этому особого значения. Но дальше ситуация становилась только хуже: все, кто делал заказы на сайтах Très Bien Shop, End и Mr Porter, сразу же умирали; эпидемия распространялась через интернет и губила самых модных мужчин. Поток покупателей в FOTT стал настолько маленьким, что мы действительно задумались: все и вправду очень дорого или происходит нечто посерьезней? Кстати, модная утка Долан тоже умер.

Следующим стал Миша Осипов: его нашли только через две недели в его кабинете. Никто не заподозрил его смерти, так как в течение всего этого времени Миша вел себя как обычно: сидел в кабинете с бутылкой пива в руке, а из одежды менялись только кроссовки. Мы подумали: ну и что, он так и по полгода иногда просиживал... Позже выяснилось, что процесс смены сникеров был автоматическим, а у самого Михаила были припрятаны еще 2 000 разных пар в потайном шкафу. Все, кто думал об одежде, погибали по очереди, и мы поняли, что сопротивляться бесполезно. Каждый день кто-то не приходил в магазин, а некоторые умирали прямо на работе. Мы ждали самого страшного: когда же нас покинет Паша Осовцов, но он, как это часто бывает с евреями (народом, избранным богом), как-то не торопился умирать.

Час апокалипсиса близился. Те из нас, кто остался в живых, собрались вместе и отправились в паб — конечно! Там уже давно не было посетителей, и можно было делать все, что душе угодно. Мы включили финал Лиги чемпионов 2005 года — «Ливерпуль» против «Милана» с комментариями Маслаченко — и как дети радовались тому, что пиво можно в неограниченном количестве разливать самим, потому что бармен давно мертв. В этой умиротворенной обстановке мы и встретили свой конец.

Что же до девушек из команды FOTT, то они решили продолжить дело мужчин, и «Магазин мужской одежды №1» превратился в женский. Они стали привозить женские коллекции Barbour, Henri Lloyd и милые вещи английской старушки Маргарет Хоуэлл. Возможно, это и стоит считать настоящим началом апокалипсиса.

 

2

 Look At Me

Мужская часть редакции —
Даниил Трабун, Артем Лучко,
Андрей Смирный, Денис Шарыпин, Никита Трепцов и Андрей Герасимчук

Мы устроим прощальный рейв в ресторане, который находится в «золотых мозгах» Российской академии наук. Известный диджей и музыкант Артем Лучко будет играть на горящем белом рояле трек «Changes» Тупака. Рояль подожжет наш иллюстратор Андрей Смирный с помощью обыкновенного факела из пакли, который мы, кстати, уже собираем всей редакцией после работы. С собой на рейв мы возьмем лам из московского зоопарка — этим займется наш дизайнер Денис Шарыпин, так как он единственный отличает лам от всех остальных животных. Дизайнер Никита Трепцов на рейв опоздает (как минимум на полтора часа). Оденемся покрасивее, а после рейва разожжем костер прямо на «золотых мозгах» (тут опять выход Андрея с факелом). Обнимемся со старичками-академиками, будем смотреть в бинокль на приближающийся метеорит или разрушающуюся атмосферу и жалеть, что все-таки не дожили немного до технологической сингулярности. Андрей Герасимчук и Данила Трабун будут вести трансляцию апокалипсиса на сайте Look At Me и писать на сервер, который мы спрячем под землю под академией, чтобы когда-нибудь информацию о нас нашли новые люди или инопланетяне. Мы все будем в красивых шляпах. И мы возьмем с собой женскую часть редакции, потому что без них мы не Look At Me вообще. ¯\_(ツ)_/¯

 

3

 GQ

 

Редакторы журнала GQ —
Михаил Идов, Андрей Золотов, Дмитрий Быков и Иван Глушков

Рано или поздно, перекладывая плитку и вгрызаясь в московские недра, вновь избранный градоначальник пробудит от сна древнего мансийского подземного зверя Маммута, который начнет бродить по Москве, снося все на своем пути. Против Маммута восстанет, конечно, бизнесмен Александр Мамут, подопечные которого в институте «Стрелка» давно уже разрабатывают суперробота, замаскированного под статую Петра I.

Когда разгорится эта эпохальная битва, мы не будем излишне геройствовать и сразу примемся оборудовать убежище на нижних этажах первого московского мехового холодильника — исторического здания на Большой Дмитровке, в котором сейчас расположена редакция российского GQ. Место идеальное: обильные запасы мехов помогут пережить ядерную зиму. В холодильных камерах мы погрузим в криогенный сон девушек из нашей редакции (и запас продовольствия), а по окончании вселенской битвы Маммута и Мамута сможем с их помощью возродить практически истребленное человечество.

Итак, готовим убежище. Хватаем все самое ценное, что есть на рабочих столах, и бежим вниз. Михаил — с трехлитровой бутылкой апероля, рогами и фотографией «Я ♥ Москву», Андрей — с самокатом, Иван — с украденным в китайском отеле китайским противогазом, Дмитрий — с распечаткой картины Васнецова «Четыре всадника Апокалипсиса», для мотивации. К счастью, в двух шагах от редакции есть очень нужный в таких ситуациях магазин «Продукты и оружие Атлетико-2», который обчистит наш редактор по технике Андрей Золотов. В пустые бутылки из-под воды для кулера наш ресторанный критик Иван Глушков в «Brasserie Мост» нальет суп из бычьих хвостов — главное, успеть до шести вечера, пока у нас там скидка. Редактора раздела культуры Дмитрия Быкова отправим в «Симачев» — воровать диджейские вертушки и арбузные шоты. «Главное, не расплескай по дороге!» — выдаст ему напутствие Михаил Идов и полезет на руины соседнего здания, чтобы зажечь сигнальную ракету. Наши друзья из силовых структур (не спрашивайте, откуда у нас там друзья, они просто есть) сбросят нам с самолета запас тарена — прекрасного армейского препарата. Во-первых, он защищает от разных ядов и химикатов, с которым, уверены, во время апокалипсиса проблем не будет, во-вторых, дарит яркие и неповторимые галлюцинации, которые помогут скрасить долгие ядернозимние вечера.

Но тарен подождет: сначала хиты с симачевских вертушек, в такт глухим взрывам над головой, сутенерские шубы, рога и апероль из горла. Когда все это закончится, мы примем тарен и придем в себя через две недели. Выйдем на улицу — тишь, гладь, красота, и даже плитка снова переложена. Пойдем к мэрии, а там вместо памятника Долгорукому стоит другой: из-за последствий тарена непонятно, то ли Маммуту, то ли Мамуту.

 

4

«О нет, только не это!»

Команда передачи
«О нет, только не это!» — 
Олег Коронный, Никита Кольцов и Леня Марантиди

Мы запремся на кухне и будем пить, пока первый из нас не помрет. Его и съедим. Ведь это мужской коллектив. Самый страшный апокалипсис — это когда закончится водка в ближайшем магазине. На этот случай у нас есть друг Костя Алявдин, дикое животное — так его называют все москвичи. У него всегда есть водка в нагрудном кармане, и живет он с нами, как раз над магазином. Но, разумеется, мы будем не только пить. Ведь невозможно пить все время — это идиотизм! Будем играть в карты из хлебного мякиша, потому что простых карт после апокалипсиса остаться не должно. Грядет царь!

По просьбе Олега Коронного мы завершаем комментарий команды «О нет, только не это!»
такой картинкой:

 

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться