Total sale: Часть 2

Привет!

Чтобы приобрести что-то нужное (мне, например, очень нужен дом) надо продать что-нибудь не очень нужное, что я и делаю)

Это продолжение, начало всей истории тут: http://www.wonderzine.com/talks/shopping/15318-total-sale-ili-kak-ya-vzyala-ipoteku

Спасибо тем, кто уже поучавствовал в реализации важного дела!!

Интересную штуку заметила в процессе. Иногда сложно расстаться с вещью. Особенно если с тебя с ней что-то связывало)
Мне кажется, что скоро мой фотограф будет меня называть "хомяком". И нет, со щеками у меня все вроде ок) просто я каждый сезон достаю свои запасы, любовно их перебираю и убираю обратно в закрама)
так что это теперь и еще мой личный челлендж - научиться расставаться в вещами!

Еще раз повторюсь, не обессудьте:

Я живу на м.Водный стадион (Москва), мобильна :)

С почтой не очень люблю дружить, но если очень надо - могу!

WatsApp 91544844 ноль один

Купив что-нибудь из нижеперечисленного вы осчастливите себя новой вещью и меня вкладом в будущее жилье! :)

И новые мои прелести:

1. Кожаное платье Antik Batic 7000ру
Притягивает секс лучше всяких приворотов, афрозадиаков и подобных штук!
Знаю на собственном опыте) мой фотограф тоже это знает, поэтому продаю)) ибо фотограф мне дороже чем платье! Пусть даже такое
Размер M, но лучше S
Из Франции
На всякий случай еще разок: 100% кожа
Надевала 2 раза

2. Платье WOW couture 2000ру
Пожалуй, самое необычное платье в моем гардеробе из-за его фактуры
Оно как-будто связано из резиновых нитей (на фотоньке попыталась чтоб было видно)
Крутое! Это так
Размер L на бирке (но мой собственый S-M протестует)

3. Комбез Miss Sixty 1000ру 
Сделано из крутой ткани - рами (это китайская крапива, говорит гугл мне)
Крапива у них там круче нашей, такая приятная если с ней обжиматься) похожа чем-то на лен
Носила буквально несколько раз. Из Франции опять же)
Размер S (на M тоже будет чудно!)

4. Красное вельветовое платье 1000ру
Еще немножко секса!
Я знаю о чем говорю :)
Размер 42, состояние конфетки

5. Платье Minimum 500ру
Маленькое. Черное.
Года 4 назад мы с подругой отправились в Норвегию исполнять ее мечту о прекрасных скандинавских мужчинах (ох, как же они прекрасны!). Мы привезли с собой пол чемодана бич-пакетов и овсянки, катались на трамваях зайцами, экономили на всем, на чем возможно было это сделать. Но не на платьях! И да, вот одно из них
По-хорошему его б почистить, в остальном хорошо себя чувствует
Размер 36 (проще говоря S)

6. Брюки Atos Lomardini 2500ру
Они шикарны! Правда! Они струятся по ногам и делают им приятно)
Они появились у меня когда загорелось (в том месте, ага) мне заняться хип-хопом
Вопрос: сколько раз я сходила на танцы? Правильно, ни разц. Потому что то вот именно то самое место очень ленивое:)
Размер 38, но там резинка на поясе такая широкая. Так что при желании самоувеличивается в размере

7. Джинсы G-star 800ру
Кажется, идеальные джинсы на лето.
Именно так я и подумала прошлой осенью.
В этом году достала, а персонаж из истории про брюки выше сказал: ха-ха, фига тебе! надо было ходить на танцы!)
Так что ищут хозяйку постройнее меня
Раз 27\32 (но я б сказала 25-26)

8. Брюки Guess 1000ру
Были приобретены мной в Германии в бытность серьезной сотрудницей серьезного банка
Использованы по назначению не больше 10 раз. Не по назначению не использовала)
44% шерсти
Размер 42

9. Юбка Natan Jeans 350ру
Со сной иногда так случается. Иду по магазину. Дальше все как в тумане. А потом ты очухиваешься только когда вытаскиваешь карту из терминала, а продавщица, ехидно улыбаясь, протягивает тебе пакет. Ладно, очень большой пакет. А потом звонят коллекторы из банка))
У этой юбки примерно такая история.
Надевала 1 раз. Не сошлись характерами)
Размер 36, 100% хлопок

10. Бриджи (или как они правильно называются?) Sinequanone 1000ру
Автоматом дают +50 к девочковости и милоте
Родом из Франции и, как по мне, прекрасно воплощают ее лучшие качества
Размер 36 (S)

11. Юбка Kira Plastinina 500ру
Объемная, фиолетовая, необычная - 3 определяющих факта
Поисхождение припоминаю весьма смутно
Размер S
Носила пару раз от силы

12. Юбка Wolford 3000ру
Прям настоящая. Которая у нас стоит миллионы (ну ладно, тыщ 20)
Размер 36
Приятная тончайшая шерсть.
Ни разу не осмелилась надеть, точнее не нашла подходящих поводов. Хорошо иметь работу, на которой тебе рады, даже если ты в драных джинсах!)

13. Комбез Sisley 1500ру
Крутой! Однако я слишком стара для него. Просто поверьте, а поймете потом :(
Был моим верным спутником в одном путешествии (причем вернее того с которым ездили, но это совсем другая история)) по острову свободы
Хранит запах моря и песка. Нет, не потому что я его не стирала))
Размер 42, но есть варианты)

14. Синяя юбка 1200ру
У меня есть любимый маленький магазинчик в Праге недалеко от Староместской площади. Там продают наиприятнейшие вещи из (почему-то) Италии. И натуральных материалов. Что важно
А еще (тадам): Это супер-юбка!!! Ее не надо гладить!)
Состав у нее: 95% вискоза 5% эластан
Указанного размера на нем не нашла. По моему предположению легко потянет (там резинка на поясе!) от S до M

15. Юбка Cortefiel (Нашло свою хозяйку, ура!)
Французская. Шикарная. Черная. В пол
Я для нее недостаточно шикарна, поэтому отдаю. Новую
Размер M

16. Два платья Weekday (Нашли своих хозяек, ура!)
Ребята из этой скандинавской марки делают крутые минималистичные вещи. Люблю их.
А любовь к этим двум платьям готова разделить и передать!
Оба из хорошего 100% хлопка. Оба абсолютно новые аж до бирок)
XS, но это не имеет значения, так как оба over-size

Раз. Черное

Два. Синее

17. Шелковое Replay 1500ру
Нежное, тонкое, серебристое (оно действительно отливает серебром!)
Оно про нежность и лето, а еще про легкость и любовь!
Размер - S
100% шелк

18. Джинсовое платье Tatuum (Нашло свою хозяйку, ура!)
Посчитала, у меня 6 джинсовых платьев. Надо хотя бы -1
Куплено прошлым летом, надевала раза три
Размер 44

19. Платье Marie Lund 2000ру
Я бы хотела в следуещей жизни родиться в Скандинавии, если можно!? Красить свой дом в синий цвет, кататься на велике, любить природу и гладить китов! И носить их одежду. Такую простую и уютную. И что бы ни капли синтетики или прочей бяки
Это платье как пример того, как надо делать. Идеальный горчичный цвет. И крой. Простой, но такой правильный. И абсолютно натуральный состав (а еще и теплый - 80% шерсти).
Размер 40, на 42 тоже ок

20. Платье Gap 1000ру
В свое время была фанаткой марки пока на наши взаимоотношения не повлиял их очень бесчеловечный подход к политике ценнообразования :(
Размер XS (но как видите, на меня тоже налезло)
Носила не больше 5 раз
Хлопок на все 100

21. Платье Gerad Darel 3500ру
Платье-восторг! Плачу над ним, это одно из самых тяжелых расстований в моей жизни (знаете, даже с мужчинами было проще)
В жизни во много раз круче чем на фото! (не говоря уж о том, что будет если его погладить!))
Цвет на фотке тоже не удался(
При желании, готова его выгладить и перефотографировать вне сумрака
38 - это его размер по факту, но только по нему
100% лен

22. Топ Asos White (Нашел свою хозяйку, ура!)
Имела с асосом непродолжительные и не слишком бурные отношение. Это - один из их плодов)
Все бирки-этикетки при ней.
Для меня она уж слишком оверсайз. Вот прям широкая.
Для любителей пошире или тех, у кого есть пузожитель!)
Размер 36 (однако это очень условно)
Приятный на ощупь хлопок. Хммм, на крайний случай, можно просто ее ощупывать и получать удовольствие)

23.Вязаная кофта Tommy Hilfiger 1500ру
Она не жаркая, а вот как надо на почти-лето. Такая плотная, хлопковая и дышащая.
А еще практически новая. Не спела до нее добраться, к ее счастью!)
Размер S
100% хлопок

24. Кофта Blue Deep 1500ру
Новая-красивая. Тонкий шелк. Просвечивает, но это только к лучшему!)
Это та история, когда в реальности лучше чем на фото
100% шелк и пайетки, которые не отваливаются (так бывает, ура!)
Надевала ровно 1 раз. Моя жизнь, кажись, довольно уныла и в ней нет места пайеткам :(

25. Юбка Easy Wear 500ру
Милейшая летняя юбка.
Купила опьяененная морем в Барселоне.
Трезвость говорит мне: к черту юбки, давай возьмем ипотеку! Нелюблю этут трезвость :(
Размер 40, полосатый хлопок

26. Юбка Ralph Lauren 1000ру
Размер 6
Ни разу не надевала, потому что для меня в ней есть минус (я почти истеричка): наличие таких штук на поясе, в которые продевают ремень (как они называются??)
Если вас это не смущает - забирайте и носите!) Ну или просто можно сделать невидно
Предоставлено заботливой мамой из Франции
100% шелк (и внешняя часть, и подкладка!)

27. Туфли kmb. (Нашли свою хозяйку, ура!)
Красные кожаные туфли. Этим все сказано
Были ухвачены в шопоголистическом порыве в Осло. Надела один раз. Пообещала себе больше не покупать туфли на каблуках. Щас)
Не могу оценить удобство, ибо для меня любые каблуки сродни средневековой пытке)
Размер 38

28. Босоножки Carnaby (Нашли свою хозяйку, ура!)
Носила раз этак 10. Внешний вид (кроме подошвы) этого ничем не выдает.
Застежка-липучка. Это удобно.
Размер 39

29. Брюки Massimo Dutti 700ру
Будут нежные и ласковы с вами если ваша попа чуть меньше чем у меня)
100% вискоза S

30. Пиджак EKYOG 2500ру
Два белых пиджака, это перебор. Даже для знатного фаната белых пиджаков
Он новый, и карманы его еще не трогала сталь ножниц (не расшиты, кароч :))
Состав для гурманов: 70% органический хлопок, 30% лен
36 размер
Хочет, чтобы его погладили)

И снова для тех, кто пережил мое графоманство и словоблудство и дочитал до конца - респект, чистка кармы и небольшая скидка! :)

Простите, я не люблю мыть пол и гладить. Мне иногда очень стыдно. А иногда не очень)

Рассказать друзьям
25 комментариевпожаловаться